Значение сувенирной продукции в рекламе компании

Значение сувенирной продукции в рекламе компании

Все о рекламе и бизнесе Разнообразные промо-акции, подарки и сувениры с символикой компании имеют важнейшее значение в формировании ее фирменного стиля. Это помогает выгодно выделить фирму на конкурентном рынке, сделать ее узнаваемой и заслужить авторитет у клиентов.

Выбор подобной продукции начинается с определения целевой аудитории. Здесь есть два варианта развития событий: либо вы устраиваете акцию и раздаете призы с символикой компании случайным прохожим (участникам, победителям и т.д.), либо дарите подобные корпоративные подарки сотрудникам и их семьям. Эксперт в данной области компания «Адверти» рекомендует первым делом грамотно определить целевую аудиторию вашей организации и подобрать сувениры, исходя из их возраста, статуса и интересов.

Итак, рекламная продукция рассчитана на привлечение новых клиентов, а бизнес-подарок предназначен для выражения благодарности уже существующим. В этом заключается их основное различие. В остальном же и те и другие сувениры могут быть как ни к чему не обязывающими и не учитывающими личность одариваемого, так и более персонализированными и продуманными. Однако будьте внимательны: та продукция, которая пригодится одному типу целевой аудитории, может совершенно не подойти другой. Так, ветровки на заказ с фирменным логотипом окажутся отличным сувениром для компании студентов, но будут совершенно лишними среди подарков солидному бизнесмену.

Использовать недорогие сувениры с логотипом фирмы очень выгодно. Это привлечет внимание к вашей организации, значительно повысит узнаваемость бренда и заинтересует новых покупателей. Вспомните один из наиболее удачных примеров с чашками от Nescafe.

Благодаря современным технологиям производственной печати заказать индивидуальную продукцию с уникальной эмблемой на сегодняшний день можно за вполне приемлемую сумму. Однако вне зависимости от стоимости подобных вещей и выделенного на них бюджета, подобные подарки не утратят своей оригинальности.

Что касается сувениров «массовой рекламы», большую роль при выборе играет их функциональность и максимальная площадь для нанесения эмблемы. При покупке VIP-подарков важнее их престиж и качество, а также внешний вид продукта.

По наблюдениям компании-эксперта «Адверти», на сегодняшний день сувенирная продукция представлена в основном полиграфией и офисными принадлежностями (блокноты, ручки, папки для бумаг и пр.), предметами личного обихода (зажигалки, брелоки, пепельницы) и одеждой (футболки, кепки, ветровки).