Заработок в Интернете Давно известно, что лень двигатель прогресса. Какой человек не мечтает зарабатывать хорошие деньги, не вставая с дивана? Многих россиян привлекает наличие свободного графика и отсутствие необходимости работать «на дядю». 21 век дает отличную возможность воплотить такие мечты в жизнь, однако большинство граждан продолжают просыпаться рано утром и стремиться на работу.
Для более глубокого понимания ситуации необходимо знать способы извлечения хорошей прибыли из виртуальной сети и причины, не позволяющие большинству соискателей получить доход, работая в интернете.
Деньги вперед – излюбленный способ мошенников
Любые предложение внесения аванса, оплаты почтовых отправлений, вступительных инвестиций или приобретение продуктов, сулящих золотые горы, все это надежный признак того, что клиент или заказчик обычный мошенник. 95% таких случаев оставляют соискателя без денежных средств и предоплату следует вносить только проверенным партнерам.
Тише едешь… Богаче будешь
Биржи, предоставляющие возможность удаленной работы (так называемые биржи фриланса), дают нормальный доход только после достижения определенного уровня рейтинга. Зачастую заказчики предоставляют тестовое задание, в котором требуется максимальная отдача исполнителя. Это позволит заинтересовать клиента и получить постоянного заказчика, что избавит в будущем от необходимости постоянного поиска заказов.
При работе с заказчиком нужно быть предельно аккуратным. Не стоит сотрудничать с клиентами-однодневками (профиль таких клиентов практически не заполнен и создан совсем недавно). Добросовестный и платежеспособный клиент имеет хороший рейтинг, положительные отзывы и зарегистрирован относительно давно.
Быстрый и легкий заработок новичкам предлагают только мошенники и спекулянты, которые в итоге перепродают работы исполнителя втридорога. Для получения хорошей прибыли необходимо постоянно развиваться и, желательно, найти узкую специализацию, в которой если и нет возможности стать лучшим, то хотя бы быть в первой десятке.
Прибыльное мнение
Активно завоевывает популярность участие в маркетинговых опросах. Респондент получает прибыль за выполнение заданий по заполнению анкет. Больше опросов – больше прибыль. Часто новички этого дела говорят о том, что, мол, не прибыльно это, так как количество анкет минимально.
Маркетинговые опросы проводят либо крупные организации, заинтересованные в общественном мнении для оптимизации своего производства или продукции, либо исследовательские компании, формирующие статистику в той или иной сфере. В основании всех опросов лежит такое понятие как «целевая аудитория». Ни один человек физически не может подойти под все варианты.
Сайты, предоставляющие такие анкеты, практически всегда имеют минимальную планку вывода суммы. Поэтому необходимо приложить немного усилий, для того чтобы ее достичь. Максимизировать прибыль от участия в анкетировании можно путем регистрации на нескольких сайтах и максимизации объема времени, затрачиваемого на выполнение заданий.