Статьи о бизнесе Прибыль от тонировки окон может быть очень хороша. Но это будет зависеть от того, как хорошо будет организована работа.
На сегодняшний момент все больше людей заказывают металлопластиковые окна в оконной компании Ornet. Но перед тем, как заняться тонировкой окон, надо выяснить скольким людям это надо. Здесь половина на половину, так как у одних солнце садится рано, и им это не к чему. А у других светит большую часть дня и им солнце мешает. Это наша аудитория. С тонировкой окон решается сразу несколько проблем, а именно: снижается действия лучей, уменьшается выгорания различных покрытий (ковры, шторы), повышается комфортабельность. Есть и эстетическая сторона — от штор можно отказаться.
Перейдем к организации бизнеса.
Каких-то больших затрат для начала этот бизнеса не требуется. Специальных обличений и навыков тоже не понадобится. Просто, перед тем как брать заказ, сделайте тонировку себе, родственникам, друзьям. Наберетесь опыта, поймете, с чем имеете дело, и плюс сможете предоставить как рекламу.
Основной расход на материал – это пленка. Потому надо очень ответственно подойти к выбору поставщика, учитывая качество и цену.
Типы пленок: солнцезащитная пленка, энергосберегающая, бронепленка, декоративная. Чем больше типов пленки предлагаете, тем больше потребителей нуждаются в ваших услугах. Перед тонировкой окна от Орнет обязательно обработайте специальными средствами. Которые тоже надо закупить.
Реклама вашего бизнеса.
Самой эффективной рекламой является объявления, расклеенные возле подъездов или вложенные в почтовые ящики. На доске объявлений в местах, где собирается много людей, тоже эффективно. Еще можно поместить рекламу в газетах, журналах, интернете. Со временем клиенты будут советовать вас своим друзьям.
Перед тем как преступить к работе, приготовьте все материалы, которые понадобятся. Учтите, что есть разные методы установки пленки, а именно: внутри или снаружи жилья, оклейка внутри стекло пакета. Цена на пленку стартует от 5-6 долларов за 1м.кв. А цену за объект обдумывайте сами, это зависит от конкуренции в городе.
Что бы уменьшить затраты, сначала можно работать без офиса. Заявки принимать по телефону и выезжать на объект. Когда доход увеличиться, можно снять офис, для комфорта клиентов и это будет говорить о солидности фирмы.