ICO реклама youtube: почему попала под запрет
Криптовалюта – это особенная валюта в формате виртуальных денег. По факту это – финансы, хранящиеся на электронном счете пользователя. Их можно с легкостью обменять на обычную валюту, после чего совершать различные финансовые операции купли продажи. Иногда криптовалюта рассматривается, как отдельный способ совершения инвестирования.
В разных странах правительства могут разрабатывать всяческие варианты, препятствующие приобретению криптовалюты для граждан. За последнее время было создано множество IT-корпораций, специализирующихся именно на таких ограничениях доступа. Оправданность их действий заключается в обеспечении пользователям безопасности.
В результате таких действий реклама ICO youtube, а также токенов попала под запрет в азиатских странах, например, в Китае и Азии. Запрет на открытую рекламу постепенно привел ситуацию к тому, что теперь люди, имеющие криптовалюту, начали медленно уходить на SEO рынок. Именно такое продвижение стало лучшим безопасным инструментом для граждан, и оно только способствует эффективному рекламированию в массы криптовалюты.
Почему реклама ICO youtube и другая официально попала под запрет
В первый триместр 2018 года «криптовалюта» потерпела множество неудач по причине подтачивания рынка новостями о том, что реклама теперь запрещена, а также того, что и криптовалюты имеют высокий риск попасть в список запрещенных. Ситуация обострилась в Китае, поскольку граждане беспричинно потеряли доступ к возможности торговли криптой и больше не могли участвовать в ICO рекламе facebook.
Правительство государства поставило под жесткий запрет использование китайского рынка на интернет-площадках, если цель посещения – реклама электронных валют. После обострения ситуации до запредельных размеров упал биткоин, однако люди все равно находили способы продажи и покупки валюты, и их активность в этом деле меньше ничуть не стала.
ICO реклама в социальных сетях, а также на youtube
Еще через некоторое время блокировка интернет-рекламы ICO начала набирать обороты, и все чаще нарушения блокировались. Ни одна из существующих компаний, не дожидаясь конкретных указаний от правительства, приступили к активным, самостоятельно принимаемым, мерам.
1. Впервые «крипторекламу ICO» запретил в своей политике Facebook, поскольку руководство корпорации посчитало, что различные проекты криптовалюты – недобросовестны и несут потенциальную опасность для всех пользователей социальной сети, которые могут наткнуться на рекламу ICO в instagram.
2. После этого в дело вошел Google.
3. Затем подключились остальные крупные интернет-компании, как Youtube, активно выступающие против ICO рекламы на своих площадках.
Первопричина всех известных рекламных блокировок – риск пострадать от махинаций с криптовалютой. Абсолютно любые криптовалюты, ICO и реклама youtube неизбежно способны привести к судебным разбирательствам на основании мошенничества пользователей.