Один из самых распространенных и важных вопросов, который задают независимые концерны с кондиционерами — Заправка кондиционера автомобиля и периодичность выполнения такой процедуры. И хотя этот вопрос кажется не таким уж сложным, по нему существует множество мнений.
Следует понимать, что на частоту заправок фреоном влияет очень много факторов, среди сетей можно выделить: Вибрация. При движении автомобиль подвергается разного рода прыжкам, проваливается в ямы или просто вибрирует. Все это сказывается на износе резиновых манжет тренера. Покрытие дороги, скорость бега — на эти факторы сильно влияет износ. Разница температур. В зависимости от того, какая у автомобиля планка температуры и сколько мер сделано на его ложе, прокладках, шлангах и других резиновых элементах от кондиционера. Даже железы могут потерять эластичность из-за температуры. Понятно и понятно, что европейская машина с хорошими дорогами и гаражным складом дольше будет хранить фреон, а не русская машина в деревне. Химическая среда. Трубопровод автомобильного кондиционера и его радиатор легко подвержены коррозии из-за окружающей среды, в которой они находятся. Если он сломан, заливать фреон придется очень часто.
Утечки фреона разрешены в автоконцернах из расчета 15 процентов в год. Это нормально понимать, что даже при выключении холодильной машины она может потерять работоспособность. Принимая во внимание вышеперечисленные причины и мнения экспертов, можно утверждать, что периодичность дозаправки кондиционера зависит от состояния автомобиля, например, если автомобиль новый (от 1 года до 6 лет), то дозаправка проводится Раз в два года, а если автомобилю больше 6 лет, то кондиционер в машине нужно доливать не реже одного раза в год. Возможно нужна еще и Замена блока цилиндров.
Прежде всего, перед заправкой системы фреоном необходимо определиться, какое количество мы будем добавлять и какое норма. Это значение взято не с потолка, и тем более понятие «присматривать» здесь неуместно. Для определения точных значений имеет смысл воспользоваться специальной таблицей. Он в зависимости от модели автомобиля, его типа, года выпуска и типа кондиционера задает количество грамм помещения. Эта таблица доступна в Интернете с общими значениями.
Но при заправке есть небольшой нюанс — под капотом автомобиля можно найти таблицу, где указаны тип фреона, тип кондиционера и его параметры, нормы. Это там, что может указывать на норму, которая должна быть на машине. В этом случае таблица не нужна. Если не хотите рассматривать общий стол, можно также взять в машину техническую литературу. Там тоже должен быть указан блок с информацией о том, сколько должно быть фреона, что должно быть и как лучше всего заправляться в обычном режиме.