Зачем нужна мультиссылка в Instagram

Зачем нужна мультиссылка в Instagram

В шапке аккаунта Instagram можно указать только одну ссылку. Это сильное ограничение, ведь хочется рассказать пользователям о других соцсетях, лендинге, полезных материалах. Конечно, для переписки в WhatsApp или Viber клиент может воспользоваться номером телефона из шапки профиля, но это очень неудобно.

В шапке Instagram можно разместить только одну ссылку

Но эту проблему можно решить с помощью сервиса мультиссылок в инстаграм.

Что такое мультиссылка?

Мультиссылка — это страница с важной информацией о компании/специалисте/продукте, кнопками на соцсети и мессенджеры, произвольными ссылками. В некоторых сервисах мультиссылок вы можете даже создать интернет-магазин и принимать в нём оплату.

Как и прежде, вы указываете в шапке Instagram одну ссылку, но она открывает страницу-визитку со множеством других. Это расширяет ваши возможности коммуникации с пользователями. Теперь они могут связаться с вами тем способом, который им удобнее.

В шапке профиля — ссылка на страницу, которая сделана с помощью сервиса мультиссылок Taplink
Так выглядит страница с мультиссылками от Taplink
Если пользователь кликнет на эту кнопку, у него откроется диалог с компанией в WhatsApp

Обзор сервисов для создания мультиссылок

Taplink

На мой взгляд, самый популярный сервис с большим количеством возможностей. В бесплатном тарифе на странице можно разместить текстовое описание, неограниченное количество ссылок, блок вопросов и ответов. В самом дорогом тарифе Business можно интегрировать сервис с CRM-системами и онлайн-кассами, а также принимать платежи.

Пример страницы, созданной в Taplink

В полной версии Taplink вы сможете:

  • Добавить кнопки социальных сетей и мессенджеров: WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, «ВКонтакте».
  • Разместить на странице описание компании, фото и видео, отзывы, контакты.
  • Собирать данные пользователей с помощью формы заявки и получать оповещения об их заполнении в мессенджеры и на почту.
  • Автоматически загружать собранные email в сервисы рассылок: MailChimp, SendPulse.
  • Смотреть в личном кабинете статистику посещаемости страницы и кликов на ней.
  • Установить пиксель Facebook, чтобы настраивать таргетированную рекламу на тех, кто был на странице и переходил с неё по ссылкам.
  • Создать интернет-магазин, принимать оплату онлайн, продавать по промокодам и скидкам.
  • Настроить интеграцию с сервисами веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
  • Подключить мессенджер JivoSite и переписываться с посетителями страницы в чате или направлять их в Telegram, «ВКонтакте», Facebook Messenger, Viber.
  • Настроить интеграцию с amoCRM, тогда туда будут автоматически попадать все заявки с Taplink.

В бесплатном тарифе доступны только минимальные настройки: текстовый блок, блок вопросов и ответов. Зато можно вставить неограниченное количество ссылок (пригодится, если у каждого продукта свой лендинг). В минимальном платном тарифе (всего 90 рублей в месяц при оплате за год) вы можете создавать свой дизайн страницы, вставить карту, установить Facebook Pixel, чтобы настраивать таргетированную рекламу на посетителей страницы.

Тарифы Taplink

Hipolink

Этот инструмент можно назвать упрощённой версией Taplink. В платном тарифе вы можете использовать встроенную CRM-систему, чтобы контролировать и обрабатывать там заявки. Принимать платежи в сервисе, увы, нельзя.

Пример страницы, созданной в Hipolink

В Hipolink вы сможете:

  • Добавить кнопки на социальные сети и мессенджеры: WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Telegram, «ВКонтакте», Skype, Line, WeChat, Discord, ICQ, QQ.
  • Публиковать на странице описание компании, фото и видео, контакты.
  • Собирать лиды с помощью формы заявки и получать оповещения об их заполнении в Telegram и на почту.
  • Установить мессенджер JivoSite на страницу.
  • Настроить появление блоков по расписанию.
  • Встроить в сервис пиксель «ВКонтакте» и Facebook, чтобы настраивать рекламу на тех, кто был на странице.
  • Создать анимированный текст.
  • Использовать встроенную CRM-систему и обрабатывать там заявки.

В бесплатном тарифе вы можете добавить неограниченное количество ссылок, указать один мессенджер и одну соцсеть. В минимальном платном тарифе доступны ссылки на все соцсети и мессенджеры. А для WhatsApp можно создать приветственное сообщение.