Выращиваем овощи. Идеи для малого бизнеса

Выращиваем овощи. Идеи для малого бизнеса

Бизнес идеи: животные, растения (сельский бизнес) По оценкам экспертов одной из наиболее перспективных сфер экономики для инвестиций — это сельское хозяйство. Ввиду спроса на качественные продукты питания, и оттока населения в города на сегодняшний день в этой отрасли не будет существенных конкурентов.

Мнение о неблагодарности этого рода деятельности абсолютно ошибочны, ведь к ведению любого рода дел нужно подходить весьма ответственно. Далее я хочу посоветовать план поэтапного развития:

1. Найти свободный участок для выращивания овощей под грунт. Это сделать не сложно, так как очень много сел пустует, дома просто брошены. Нужно лишь договориться с местными властями. Т. е. земля вероятнее всего обойдется за копейки.

2. Изучите особенности ведения хозяйства, ведь для успешного бизнеса важно грамотное ведение дел. Постарайтесь заранее высчитать сроки созревания культур. Можно сажать и в два этапа. Допустим, сначала вы посадили редис, который обычно вызревает в течении 40 дней, если вы будете использовать польське агроволокно, применяемое для высокого и быстрого урожая. Потом можно до жатвы, смотря по погодным условиям на этом же участке посадить томаты, перец или баклажаны. Также не забывайте позаботиться о поливе растений.

Необходимо позаботиться о реализации товара. Процесс может протекать одновременно в нескольких направлениях:

1. Самостоятельная продажа на рынках;

2. Реализация на оптовых рынках. Здесь два варианта, либо вы едете к оптовику, и цена выше, либо оптовик сам посещает вас, и цена соответственно ниже.

3. Реализация товара в супермаркеты, магазины, рестораны. Этот пункт самый выгодный, но он и подразумевает, что вы гарантируете качество товара, и поставки организовываются систематически.

4. Реализация биологически-чистой продукции. В России это в диковинку, но скажем во Франции это в порядке вещей. Фрукты и овощи выращенные традиционными способами, без химических удобрений. Используются лишь биологически-чистые удобрения, которые стоят дороже, и как следствие увеличивается стоимость конечного продукта где-то на 20-25%.

Реклама для этого бизнеса абсолютно не нужна. Правда если вы используете площадь более чем 2-3 гектара, придется платить налоги.