Выбираем холодильную витрину для магазина

Выбираем холодильную витрину для магазина

Холодильная витрина является одним из главных элементов любого продовольственного магазина. Она предназначена для временного хранения продуктов питания и их демонстрации покупателю в торговом зале. Стоит помнить, что выбор такого холодильного оборудования требует особого внимания и может повлиять как положительно, так и отрицательно на Ваши продажи.

Так же стоит учесть ширину холодильной витрины. При примерно одинаковых ценах на витрины с широкой и узкой выкладкой товаров первые за счет своих габаритных размеров могут просто не пройти в дверные проемы торгового зала.
Во-вторых, необходимо обратить внимание на толщину и тип стекол холодильной витрины. Стоит учитывать, что чем оно толще, том лучше в ней сохраняется холод. В кондитерских холодильных витринах часто используются стеклопакеты для оптимальной работы. Обычное закалённое стекло используется, как правило, лишь в гастрономических витринах.
В-третьих, стоит обратить внимание на тип теплоизоляции стенок витрины. В недорогих отечественных моделях используются плиты из пенополистирола, в то время как ведущие иностранные производители уже перешли на более практичный и качественный заливной пенополиуретан.
Сегодня без труда можно приобрести для своего магазина как относительно недорогие холодильные витрины отечественного производства «Carboma» или «МХМ», так и более известные и надежные «Гольфстрим», «Премьер» и «Cryspi».
Учет всех этих нюансов, несомненно, поможет сделать правильный выбор холодильной витрины. В этом случае она не только станет идеальным элементом дизайна помещения торгового зала, но и в полной мере будет выполнять свои прямые функции по сохранению свежести продуктов питания.

Охлаждаемые витрины как главный инструмент торговли

Торговые витрины для продуктов – лучшее оборудование для демонстрации, реализации и хранения пищевых продуктов. Поддерживая во внутреннем пространстве стабильный температурный режим, они гарантируют долговременную сохранность продукции. Традиционно покупают холодильные витрины для магазинов, но это только небольшая сфера их использования. Практичное торговое оборудование востребовано практически повсеместно:

  • для бара и ресторана;
  • для кафе и столовых;
  • для киосков шаговой доступности;
  • для гипермаркетов и Cash & Carry;
  • для уличной торговли.

Купить холодильную витрину следует при подготовке процесса реализации практически любой продовольственной товарной группы, хранение которой подразумевает необходимость охлаждения или заморозки. Витрины как холодильное оборудование используются:

  • для мяса;
  • для рыбы;
  • для пресервов;
  • для колбасы;
  • для молока и молочных продуктов;
  • для продуктов кондитерских;
  • для замороженных овощных и фруктовых полуфабрикатов;
  • для свежих фруктов и овощей;
  • для салатов и приготовленных блюд.

В магазинах витрины холодильные используют в сочетании с другими видами оборудования. К ним в соседстве может устанавливаться холодильная горка, морозильный ларь, холодильный прилавок или торговые стеллажи – в зависимости от реализуемых товарных групп и профиля магазина.

Выбирается торговое холодильное оборудование по множеству параметров, основными среди которых являются:

  • размеры и конфигурация оборудования;
  • площадь торгового зала;
  • условия размещения;
  • способ организации торгового процесса;
  • объем реализуемой продукции;
  • вид товара;
  • цена моделей.

Например, для небольших магазинов и кафе более удобными для использования будут узкие витрины, в то время как гипермаркет вполне способен вместить на своих площадках витрины максимально доступной ширины. Интернет-магазин «Петрохладотехника» легко удовлетворит любой заявленный по холодильным витринам спрос и предложит решение для каждого покупателя.

Как выбрать холодильную витрину

Для удовлетворения разнопланового спроса торговых организаций производители позаботились о выпуске самых разных холодильных витрин. Модели отличаются между собой температурными режимами, комплектацией, способом охлаждения, встраиваемыми опциями – все факторы требуют внимательного изучения при заказе оборудования, потому что даже небольшие нюансы конструкционной специфики могут значительно облегчить организацию торгового процесса, обслуживание и даже ремонт холодильных витрин.

Конструкционные и технические характеристики, которыми отличаются торговые витрины, должен знать любой руководитель магазина или предприятия общественного питания. Только так он сможет оформить заказ на оптимальное для своей компании холодильное оборудование – удобное, практичное, экономичное, обеспечивающее максимально высокие продажи и стабильную прибыль. Описание основных конструкционных моментов должно включать:

  • шторки;
  • запасники;
  • корпус и боковины;
  • столешницу;
  • освещение;
  • остекление;
  • профиль;
  • вид холодильного агрегата;
  • выкладку;
  • цвет.

Эксплуатация холодильных витрин определяется комплексом функционально-технических моментов:

  • тип охлаждения;
  • температурный режим;
  • удобство использования и настройки.

Каждая названная характеристика имеет значение, поэтому продажа холодильных витрин всегда ведется в широком ассортименте.