Ростовая кукла – это мобильная реклама, яркий костюм, состоящий из прочного каркаса и мягкой обивки. Её используют для создания и поддержания особой атмосферы на мероприятиях, вечеринках и праздниках, для работы в фото-зонах или для привлечения внимания к стенду компании на выставках, ярмарках и пр. Иногда ростовые куклы также используют на промо-акциях по раздаче листовок. Их конструкции довольно объемные и тяжелые, что делает промоутеров менее оперативными и шустрыми, однако привлекают значительно больше внимания и лучше мотивируют взять листовку.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОСТОВОЙ КУКЛЫ
В среднем производство ростовой куклы занимает от 5 до 14 дней. Как правило, кукла состоит из двух основных частей — каркаса и мягкой обивки. Каркас изготавливают из прочных материалов, чаще всего из пластика, а обивка конструкции может быть выполнена из поролона, меха различных видов, трикотажа, флиса, шифона, атласа или лайкры. При этом для того чтобы сделать мордочки кукол ярче и разнообразнее, изготовители используют аэрографию или краску для тканей: она позволяет создать любой макияж, углубить и выделить особенности лица и сделать его черты живее и естественнее.
Летом или в процессе работы в хорошо отапливаемых помещениях, из-за плотности материалов, внутри ростовых кукол может подниматься довольно высокая температура. Поэтому перед работой обязательно проверьте наличие дополнительных отверстий для воздуха, чтобы обеспечить комфортную работу персонала. При необходимости в кукле также можно установить небольшие вентиляторы и кулеры или применить охладительные жилеты для регуляции температуры внутри комбинезона.
В голове ростовые куклы краснодар аниматоры для естественного обзора делаются специальные смотровые отверстия. Как правило, они расположены на уровне рта, глаз или шеи персонажа и замаскированы сеткой. Плотный материал обивки куклы заглушает голос промоутера, делает его невнятным и тихим. Для решения этой проблемы в конструкцию головы также можно вшить микрофон для обеспечения более качественного звука.
ДИЗАЙН РОСТОВОЙ КУКЛЫ
Ростовые куклы могут быть разного размера, дизайна и объёма в зависимости от фантазии и пожелания заказчика. Мощный эффект дают ростовые куклы, изображающие фирменного персонажа компании – это делает акцию уникальной и максимально заметной среди конкурентов.
Если у Вас нет собственного корпоративного «талисмана», можно использовать других популярных персонажей – чаще всего ростовые куклы стилизованы под героев сказок, мультфильмов или кино, нередко также используют дизайн «кукла – упаковка», выполненный в тематическом стиле: например, ходячая банка консервов, тюбик зубной пасты или бутылка лимонада.
ПРОМО-ПЕРСОНАЛ
Промоутеры для работы в ростовых куклах – это отдельная категория промо-персонала со своими специфическими параметрами и требованиями.
Так как ростовая кукла полностью закрывает лицо и фигуру, стандартные критерии внешности, такие как: отсутствие дефектов кожи и пирсинга на лице, а также запрет на неестественный цвет волос или татуировки, на подобных проектах не играют существенной роли.
Промоутер в ростовой кукле может не обладать выдающимися внешними данными или иметь нестандартную комплекцию, однако действительно важное качество, которым обязательно должен обладать персонал на подобных проектах – это артистизм.
В ростовых куклах могут работать как профессиональные артисты или аниматоры, так и обычные промоутеры. Для того чтобы кукла привлекала максимум внимания, промоутер для работы в ней должен быть активным, веселым, зажигательным и харизматичным, уметь копировать характерную походку жестикуляцию и манеру поведения персонажа. Персонал на таких проектах должен постоянно находиться в движении и максимально часто контактировать с гостями мероприятия или посетителями выставки, а также иметь навыки общения с детьми и знать способы найти к ним правильный подход.