ВИДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКСЕ

ВИДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКСЕ

Яндекс классифицирует рекламу в зависимости от потребностей бизнеса — по уровням воронки продаж и моделям оплаты.

  • Имиджевая реклама решает задачу продвижения бренда. К ней относятся медийные баннеры, видео, аудиореклама и другие форматы. Рекламодатель платит за показы.
  • Performance-реклама приводит и возвращает покупателей. Это текстово-графические, графические, динамические и видеообъявления, реклама мобильных приложений, смарт-баннеры. Рекламодатель платит за клики.
Виды контекстной рекламы в Яндексе [подробный гайд]

Как выбрать тип рекламной кампании

Определитесь с целью рекламной кампании. Что вы хотите получить в результате: узнаваемость бренда, увеличение охвата, рост продаж по всему ассортиментному ряду или конкретным продуктам, охват определенного сегмента целевой аудитории? Подбирайте инструменты, которые лучше всего решат ваши бизнес-задачи.

Выбирайте имиджевые форматы рекламы, если ваша цель — заявить о своем продукте наиболее широкой аудитории, сформировать интерес к бренду.

Для привлечения лидов и более точного попадания в целевую аудиторию подойдут performance-кампании.

В интерфейсе Яндекс.Директа можно настроить 8 типов кампаний. Кампания с фиксированным CPM на конец 2021 года находится в формате бета-тестирования. Чтобы увидеть полный список, кликните по ссылке «Добавить кампанию»:

Виды контекстной рекламы в Яндексе [подробный гайд]

В выпадающем меню отобразятся все типы кампаний и ссылка на «Мастер кампаний» — сервис, который поможет новичку в контекстной рекламе в яндекс запустить кампанию в несколько кликов:

Виды контекстной рекламы в Яндексе [подробный гайд]

Еще один способ для новичков и владельцев бизнеса быстро запустить рекламу в Директе — подключить модуль«Контекстная реклама» в PromoPult. Инструменты автоматизации сэкономят время и деньги: бесплатный сбор и группировка ключевых слов, автогенерация объявлений, подбор креативов в несколько кликов из встроенных фотостоков, автопилот управления ставками, преднастроенные кампании для разных сфер бизнеса. Подключайте PromoPult и получайте клиентов из контекста даже при минимальных бюджетах.

Рекламу в Яндексе можно также классифицировать по:

  • местам размещения (плейсментам): поиск Яндекса, РСЯ (включая ретаргетинг), другие площадки;
  • видам объявлений, которые создаются в рамках рекламных кампаний.

Начнем с типов рекламы в Яндексе по местам размещения (плейсментам).

Прими участие в новогоднем розыгрыше гаджетов Apple

С 7 по 27 декабря 2021 года у всех пользователей PromoPult есть шанс выиграть Apple iPhone 13 и другие призы!

Призовой билет принесет каждая новая 1000 рублей на балансе аккаунта. Еще один дополнительный билет — каждому, кто поделится анонсом акции в соцсетях.

Виды рекламы в зависимости от мест размещения

Реклама на поиске

Когда клиент приходит с задачей «настроить рекламу в Яндексе», он, скорее всего, имеет в виду рекламу на поиске. Чтобы предложить ему запустить поисковую кампанию, нужно сначала объяснить, какие задачи она решает.

Поисковая кампания подходит:

  • Для продукта со сформированным спросом. Проще говоря, люди действительно ищут то, что вы хотите рекламировать. Это легко проверить при помощи сервиса подбора слов от Яндекса.
  • Для «горячих» пользователей, которые интересуются продуктом прямо сейчас. Нужно грамотно отстроиться от конкурентов в объявлении, чтобы выбрали именно вас.
  • Для товаров и услуг, которые нужны срочно (например, платная скорая помощь, аварийное вскрытие замков, прочистка канализации и т. п.).

Если одно из этих условий соблюдено, следующим этапом будет определение целей и расчет бюджета.

Советы перед запуском поисковой кампании

  1. Определите измеримые KPI: количество звонков, заявок, покупок, переходов, вовлеченных сессий, регистраций, подписок и т. п.
  2. Определите CPL — стоимость привлеченного лида. Нужно понимать, какую максимальную стоимость вы готовы заплатить за привлеченного клиента, чтобы рекламный канал не был убыточным.
  3. Соберите полное семантическое ядро, которое соответствует вашему ассортименту или услугам. Чем точнее собрана семантика, тем легче будет рассчитать примерный бюджет рекламной кампании. Используйте сервис подбора слов от Яндекса, инструменты сбора поисковых подсказок и парсинга фраз-ассоциаций.
  4. В процессе сбора и кластеризации семантики определите список минус-слов, чтобы отсеять показы по нецелевым запросам.
  5. Для расчета среднемесячного бюджета воспользуйтесь бесплатным инструментом Директа Прогноз бюджета.
  6. Запустите кампанию с небольшим тестовым бюджетом, чтобы оценить динамику трафика, конверсию, выполнение KPI.

Для размещения на поиске Яндекса подойдут такие типы кампаний:

  • текстово-графические объявления;
  • мобильные объявления;
  • баннеры на поиске;
  • динамические объявления;
  • реклама мобильных приложений.