Успех бизнеса зависит от эффективности рекламы
Для того чтобы добиться успеха в бизнесе, мало просто производить качественный товар. Его нужно правильно преподнести потребителю, то есть прорекламировать, ведь именно реклама позволяет сделать продукцию узнаваемой. И с этим не поспоришь. Современный рекламный бизнес обладает большим набором средств по продвижению товара на рынок.
Наиболее доступные рекламные приемы в финансовом плане — это выпуск брендированной продукции: нанесение логотипов на полиэтиленовые упаковочные пакеты, чашки, авторучки, канцтовары с доставкой в офис и т. п. Отметим, что брендированные товары — это не только отличная реклама, но и способ повысить статус компании в глазах потенциальных клиентов.
Интернет сегодня также является популярной площадкой для рекламы. Так если медийная реклама за прошлый год в России выросла, а 12% до 20,1 млрд рублей, то объемы контекстной рекламы увеличились на 34% до 51,6 млрд рублей. Контекстная реклама — это удобный и эффективный вид рекламы, поскольку она нацелена на заинтересованного потребителя.
Не прошло еще и время баннеров. Эксперты отмечают, что на сайтах с небольшой посещаемостью эффективнее использовать рекламу, которая оплачивается по количеству показов или кликов. А на больших порталах выгоднее размещать баннеры по фиксированной цене на определенное время, но рекламируемые товары и услуги должны быть близкими по тематике.
В последнее время российские власти озаботились качеством рынка наружной рекламы. Ранее его можно было назвать стихийным, а потому и эффект от него был минимальным. Реклама не была качественной, а размещали ее где попало, не сильно ориентируясь на целевую аудиторию. Теперь же городские власти стали более требовательными, разработали стандарты размещения рекламы. Качество исполнения наружной рекламы растет, а вместе с этим и растет ее отдача.