Статьи о бизнесе Определение IP-телефонии не исчерпывается понятием недорогих звонков между городами и странами, как думает большинство людей. В бизнесе такие технологии применяются не только для непосредственного удешевления телефонной связи.
IP-протокол помогает малому и среднему предпринимательству получать большие возможности по умеренной цене. Ранее подобное было доступно только крупным организациям. Новая функциональность позволяет небольшому бизнесу быть конкурентоспособным, тем самым обеспечивая экономию за счёт оптимизации расходов на инфраструктуру и содержание штата.
Виртуальная IP-АТС
Всегда считалось, если при звонке в компанию предлагается набрать внутренний номер определённого сотрудника, то такая организация обязательно является крупной. Подобные убеждения аргументируются тем, что только большая компания может позволить себе затраты на покупку и обслуживание собственной автоматической телефонной станции.
Мобильность персонала
Если в случае применения физической АТС переадресацию можно делать только на сотрудников в офисе, то виртуальная АТС способна переводить звонки даже на домашние и мобильные номера. Ко всему прочему, работники в это время могут находиться в разных городах и странах. Малый бизнес, вовсе не имеющий физического офиса, также нередко пользуются возможностями виртуальной АТС.
Виртуальная телефонная сеть для предприятий с филиалами
Для всех желающих доступна аренда номеров с кодом 0-800 (для осуществления бесплатных звонков) или телефонного кода города. АТС, в свою очередь, обеспечивает переадресацию на офисы, филиалы, склады и торговые точки предприятия на любой территории.
Совмещение телефонной и информационной системы
IP телефония делает возможным использование сведений из корпоративной информационной базы. При приёме звонка на экране появляются необходимые данные о клиенте (особые условия обслуживания, все прежние заказы и т. д.).
Нужное оборудование
Одно из главных достоинств IP-телефонии в том, что для пользования ею владелец бизнеса не обязан приобретать специальное оборудование. Полноценная обработка обращений проводится с помощью существующих офисных аппаратов – компьютеров. Необходимо лишь установить специальные программы для осуществления звонков через телефонную IP-сеть.