Торговля, как производство или ремонт автомобилей, требует навыков и знания своего дела, а значит, продавая любой товар или услугу, необходимо знать, кому и как его предлагать. Для того чтобы понимать желания клиентов и их возможности, существуют специализированные тренинги. Допустим, ваша фирма торгует строительными материалами, а штат торговых представителей составляет 14 человек. Направьте половину из них на тренинги по продажам, и разница в прибыли будет очевидной. Этому есть простое объяснение, торговать нужно уметь, либо же учится.
Посещая тренинги по продажам, ваши сотрудники смогут понять следующие аспекты торговли:
1. правильно, грамотно и ненавязчиво предлагать товар потенциальному покупателю;
2. находить индивидуальный подход и необходимые аргументы для каждого покупателя;
3. разрабатывать и использовать собственную стратегию продвижения товаров;
4. они смогут научиться отстаивать свою цену, с применением самых минимальных скидок;
5. преодолевать все сомнения клиентов и убеждать их в правильности выбора именно вашей продукции;
6. находить рычаги влияния для переламывания клиентов конкурента на свою сторону;
7. удерживать имеющихся и находить новых покупателей;
8. продвигать плохо продаваемые или новые и неизвестные торговые марки, используя технику, методику продажи и позитивное влияние на клиента;
9. расширять каналы сбыта продукции;
10. работать и предотвращать возможные негативные реакции клиентов.
Особое внимание для торговых представителей следует уделить тренингам в стиле Spin. На них участники учатся определять невыраженные желания и потребности покупателя. Обучение продажам подразумевает в себе навыки комплексного сервисного обслуживания, без навязчивости и отпугивания, умение разговаривать с клиентом на одном языке. Тренинги холодные звонки помогают приобретать и совершенствовать навыки продавцов в работе с клиентами и направлять их умения на повышение продаж. На сайте clientbridge.ru можно найти много полезной информации о тренингах. Специалисты компании проконсультируют вас по любым возникшим вопросам по поводу тренингов и помогут во всем разобраться. Обращение к тренингам — это отличный шаг в развитии бизнеса, также как и повышение квалификации ваших сотрудников. Удачи вам и процветания вашему бизнесу.