Самой основной проблемой человека ведущего бизнес в интернете является трафик. Каким бы уникальным не являлся продукт, предлагаемый потребителю, но пока он о нем не узнает – покупок не будет. И как же решить эту проблему?
Способов заполучить так необходимый вам трафик несколько. Одни из них платные, другие условно-бесплатные. Термин условно-бесплатные, означает, что вам придется заплатить самым драгоценным ресурсом – временем. Давайте разберемся, чем именно и за что вы готовы расплачиваться.
Самый простой способ добычи трафика – это размещение своих ссылок в соцсетях и на форумах. Это тот самый условно-бесплатный способ. Также советуем обратиться на banci.org, где есть масса полезной и важной информации.
На форумах, прежде чем вам разрешат размещать свои ссылки, придется потратить немало времени. Вам придется некоторое время общаться и поднимать свой рейтинг. Отвечать на чьи-либо посты, завязывать знакомства и т.д. и т.п. Единственное послабление если в подписи может быть разрешено разместить ссылку на нужный вам ресурс. А если ресурсов несколько? В общем и целом такой способ потребует от недели до месяца, и даже возможно больше.
В соцсетях вы конечно можете постить хоть круглые сутки, но… Скорее всего число друзей, которым это глубоко не интересно у вас может катастрофически уменьшиться. А это приводит к падению трафика до ноля. Плюс если пользоваться сведениями от специалистов по соцсетям, то чтобы вызвать интерес посетителей доля ваших рекламных постов не может быть больше 15-20% от общего контента размещаемого на вашей странице. Остальной контент должен представлять смесь полезного, развлекательного, познавательного, а так же конкурсы и опросы. В общем и целом история долгоиграющая.
Еще одним вариантом условно-бесплатного способа добычи трафика – размещение объявлений на бесплатных досках объявлений. Как правило, опытные добытчики трафика пользуются им для тестирования, будет или нет пользоваться спросом товар. К плюсам данного метода относится, что посетитель данного ресурса уже готов купить. А вот угодите вы ему или нет – дело другое. К минусам относится слабая возможность сегментации целевой аудитории, ну и не на всех досках можно дать ссылку в объявлении на свой товар. Более подробно можно узнать обо всем, заглянув в финансовый супермаркет. Удачи вам и процветания!