Термоусадочная этикетка (или слив этикетка) в России и на мировом рынке с каждым годом приобретает все большую популярность для индивидуальной или групповой упаковки в пленку продукции. Компании-производители слив этикетки, следуя требованиям конкуренции, стремятся придать упаковке своей продукции наибольшую привлекательность. Дизайн и функциональность слив этикетки — одни из основных составляющих успешных продаж.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Уникальность термоусадочной этикетки в ее способности принимать форму упаковки практически любой степени сложности создает преимущества, недостижимые другими способами этикетирования. Использование в дизайне упаковки сложных геометрических форм и метода “глубокой” печати с применением специальных пигментов и эффектов позволяют сделать продукт максимально привлекательным. Перед Вами раскрываются огромные возможности для реализации интереснейших проектов по упаковке.
ВЫСОКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Термоусадочную этикетку успешно используют уже практически во всех секторах потребительского рынка. При этом, термоусадочная этикетка, осуществляя полный круговой 360º охват поверхности изделия сложной формы, может сочетать в себе такие важные функции, как:
- высокая информативность — возможность разместить гораздо большее количество информации, чем на обычных этикетках;
- скрытие физических или технологических дефектов поверхности тары;
- защита от подделки и контроль вскрытия продукта.
Термоусадочная технология и состоит в использовании sleeve-этикетки в форме сложенного термоусадочного рукава, изготовленного из различных полимерных пленок. Этот материал усаживается (уменьшает свои геометрические размеры) под воздействием определенной, характерной для него температуры.
Чтобы нанести sleeve-этикетку на продукцию, ее необходимо надеть на тару (банку, бутылку и т.д.), а затем поместить в паровой или электрический туннель для осуществления процесса усадки. Используя такую технологию, можно художественно оформить разнообразные по форме и размерам изделия, за счет плотного облегания слив этикетки поверхности тары при нагревании. Sleeve-этикетку не нужно приклеивать или приваривать, она держится за счет силы собственного натяжения, поэтому ее можно использовать на любых материалах.
Отличие sleeve-этикетки в ее способности легко наноситься на поверхность самого сложного рельефа, в то время как обычная этикетка наклеивается только на коническую, цилиндрическую или плоскую поверхность.
УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ
С точки зрения маркетинга, использование в упаковке продукта термоусадочной этикетки позволяет за счет ее качеств получить неоспоримое конкурентное превосходство, стимулировать спрос, привлечь новые категории потребителей, что в конечном итоге предсказуемо увеличит объем продаж.
Используя эту технологию, Вы создаете новый, термоусадочный стиль Вашего бренда!
Оцените возможности термоусадочной технологии. Возможно, это лучшее, что Вам необходимо на сегодняшний день для достижения успеха!
Термоусадочная технология — это многоступенчатый процесс от разработки дизайна, выбора термоусадочного ПВХ/ПЭТ/OPS и PLA материала по требуемым параметрам, предпечатной подготовки, доработки и адаптации готового дизайна с учетом технологии глубокой печати и особенностей усадки, предпечатной подготовки, изготовления цветопроб, промышленного образца, печатных цилиндров, готовой термоусадочной этикетки (sleeve –этикетки), до инжиниринга и поставки «под ключ» технологического этикетировочного оборудования.
Обращаясь к нам с заказом, вам необходимо прислать несколько образцов упаковки (бутылок, банок, и т.п.), на которой вы предполагаете использовать термоусадочную этикетку и одновременно с этим чертеж изделия с допусками на его габариты и вес.
Получение образцов и чертежа поможет нам подобрать правильные параметры термоусадочной этикетки (габариты, толщину пленки, степень усадки пленки в поперечном направлении) и резко снизить временные сроки реализации всего проекта в целом.
Мы предложим Вам локальное или комплексное решение для проекта термоусадки, исходя из особенностей процесса и требуемой производительности