Тейб тент, конструкция, которая выставляется на столик в кафе или ресторане. В основном тебл тент служит для размещения актуального меню или наиболее интересных предложений в ресторане или кафе.
Тейбл тент из дерева
В мастерской «вудгифт», вы можете заказать изготовление тейбл тента из дерева с нанесением логотипа или названия ресторана или кафе. Такое изделие станет не только своего рода носителем рекламной информации, но и частью декора вашего заведения.
Исходя из ваших пожеланий, мы можем изготовить тайбл тенты по индивидуальным параметрам, с использованием ценных пород дерева (ДУБ, БУК, ЯСЕНЬ) а так же вставками из прозрачного оргстекла или акрила.
Нанесение логотипа на тейбл тент производится методом лазерной гравировки и входит в стоимость изделия.
Table tent, или тейбл-тент (англ. «настольный шалаш») – это небольшая настольная подставка, используемая для рекламы или меню. Подставка может быть одно- или двухсторонней, обеспечивая посетителям удобный обзор предлагаемой информации. Относится к POS-материалам.
Чем отличаются тейбл-тенты и менюхолдеры, особенности конструкции
Тейбл тенты из дерева – рекламная или информационная табличка, выполненная в виде небольшого домика. От стандартного менюхолдера отличается конструкцией и назначением. Держатель для меню – это прямоугольная рамка из прозрачного пластика, в которую можно вставлять листки с различной информацией. Table tent имеет иную форму, его конструкция сложнее, может быть дополнена фигурными вырезами. В зависимости от назначения используют квадратные и прямоугольные варианты, тейбл-тенты из картона, пластика, дерева и других материалов.
В зависимости от назначения различают следующие виды Table tent:
- медийные для выставок, пресс-конференций;
- развлекательные для предоставления информации в сегменте HoReCa;
- информационные, обслуживающие и служебные (для банков, салонов, офисов);
- туристические (для турагентств, отелей).
Область применения и преимущества
Тейбл-тенты – это подставки из акрила или бумаги, активно применяемые в сегменте HoReCa, для сектора B2C, во время проведения выставок, презентаций новых товаров, на конференциях, в гостиничном бизнесе. Это удобный и простой маркетинговый инструмент, выполняющий задачу информировать клиента, стимулировать его совершить покупку или воспользоваться услугой. Эффективность такого инструмента зависит от того, насколько правильно выбран дизайн, формат, цветовое оформление.