Техника холодных звонков.
Холодные звонки, о которых сейчас многим известно, и к которым на сегодняшний день прибегают практически все компании, относятся к телемаркетингу. Под телемаркетингом понимается ведение бизнеса при помощи телефонных звонков. Это довольно молодой вид деятельности, но весьма успешный. Часто телемаркетинг приравнивают к технике холодных звонков. Однако это неверно. Холодные звонки являются лишь одной стороной, которая называется исходящим телемаркетингом. По другую сторону стоит входящий телемаркетинг, направленный на обслуживание существующих клиентов либо на предоставление интересующей публику информации.
Исходящий телемаркетинг часто ассоциируется с негативом и для многих является раздражающим фактором. Все дело в том, что в неумелых руках данный инструмент неэффективен. Для того, чтобы правильно подойти к собеседнику, необходимо для начала ознакомиться хотя бы с базовой техникой холодных звонков. Важно владеть своим голосом. Во-первых, звонящий должен быть вежлив, но не навязчив, должным образом представить себя. Все это делает Инфобот без персонала и колл-центра. Это сервис атоматического обзвона. Представьте себе возможности данного сервиса — 800 звонков в минуту!
Если говорить о входящем телемаркетинге, то это горячие линии. Они используются для повышения репутации компании. Это не менее важный инструмент, чем исходящий телемаркетинг. Если к холодным звонкам прибегают компании для расширения клиентской базы, то горячие линии помогают удержать существующих клиентов. Данный момент очень важен, особенно в тех отраслях, которые отличаются высокой конкуренцией. Люди ценят проявление заботы компании об их удобствах. А позвонить в любое время дня и ночи, и решить возникшую проблему либо задать интересующий вопрос это один из главных факторов, склоняющих покупателей в пользу той или иной компании.