Судопогрузочная машина на рельсовом ходу с поворотной стрелой NKT SL

Судопогрузочная машина на рельсовом ходу с поворотной стрелой NKT SL

Судопогрузочная машина NKT SL — высокопроизводительное судопогрузочное оборудование для морских и речных терминалов с причальной стенкой вдоль которой расположены железнодорожные пути. Размещаемая на широком портале на рельсовом ходу над  ж/д путями морского грузового фронта машина перемещается вдоль пришвартованного судна. Погрузочная стрела машины установлена на поворотном опорном шарнире  и имеет возможность осевого отклонения и наклона. Поворот и наклон стрелы необходим как для выполнения погрузочных операций в трюмы при изменении осадки судна , так и для парковочного положения машины при отсутствии судопогрузочных работ и сервисном обслуживании судопогрузочной машины. Стрела судопогрузчика  имеет фиксированную длину, сброс материала с конвейера происходит в одной точке через специальную пылеулавливающую насадку, укомплектованную поворотным направляющим механизмом ( trimer) для равномерного размещения груза в трюме. За счет продольного перемещения судопогрузчика, подъема и поворота стрелы достигается полное перекрытие трюмов при проведении судопогрузочных работ. Такой тип судопогрузочной машины эффективен при наличии мощной эстакады причального конвейера и длинных причальных стенках с несколькими причалами. Одним причальным конвейером можно питать несколько судопогрузчиков.  Все места пересыпок материала укомплектованы локальной системой аспирации для предотвращения пыления. Такой тип судопогрузочной машины в англоязычной среде называется Rail-travelling shiploader with slewing boom.

Каждая судопогрузочная машина НКТ индивидуально проектируется не только по  техническим требованиям к производительности и спецификациям перегружаемого материала, но и с учетом современных требований к экологическим стандартам, сокращению энергопотребления, повышению надежности, лёгкому и удобному сервисному обслуживанию, снижению эксплуатационных расходов, снижению шума,  высокой безопасности эксплуатации и проведения судопогрузочных работ, антикоррозионным требованиям и дизайну.  

Ключевые особенности судопогрузочной машины на рельсовом ходу NKT SL

  • Применяется для загрузки морских и речных сухогрузов размером Handysize-Handymax и Panamax грузовместимостью  до 65 000 тонн DWT, а также за счет поворота стрелы и малотоннажные суда
  • Устанавливается на причальной стенке порта, как правило над ж/д путями МГФ
  • Самостоятельное перемещение вдоль судна
  • Высокий коэффициент перекрытия трюмов судна
  • Погрузочная стрела выполнена в виде несущей фермы квадратного сечения и может быть укрыта в галерею. Зоны обслуживания могут быть как внутри, так и снаружи галереи
  • Опциональное оснащение системой водяного пылеподавления сухой туман, а также препятствует возникновению пожароопасной ситуации
  • Требуется причальный (jetty) конвейер с петлевой сбрасывающей тележкой в крытой высокой эстакаде вдоль судна
  • Автоматическая система  управления, перемещения и погрузки по заданному алгоритму или каргоплану