Стратегия продвижения бренда в интернете — это комплекс мероприятий по развитию уникальности продукта (товара, услуги) и распространение информации о нем по различным каналам.
Что дает грамотно выстроенная стратегия продвижения:
- Определит и исправит недостатки и проблемы бизнеса на текущем этапе. Спрогнозировать их появление в будущем.
- Выявит основные потребности ЦА, сформирует новые потребности, основываясь на инновационных направлениях деятельности компании.
- Выделит главные конкурентоспособные преимущества компании и выведет ее в ТОП среди фирм соперников;
- Укрепит положение на рынке и степень доверия потребителей, организовать сильную связь с аудиторией;
- Повышение стоимости материальных и нематериальных активов компании.
Начать развитие бренда необходимо с грамотного планирования. Все действия должны быть расписаны пошагово, чтобы все участники команды, задействованные в раскрутке бренда, знали на каком этапе они находятся на данный момент и к чему должны стремиться. Ниже приведены основные «шаги» продвижения бренда в интернете.
Шаг №1: Проведение анализа
Для правильной реализации креативной задумки, нужно точно понимать место и значение бренда на рынке. Знать тренды, анализировать конкурентов, а также поведенческие качества целевой аудитории на которую рассчитан бренд. На все эти вопросы нужно найти точные ответы на самом первом этапе, чтобы в последующем не было путаницы с вектором продвижения.
Шаг №2: Проработка стратегии
Когда доскональный анализ проведен, необходимо приступать к поиску действенных и креативных идей, которые и будут двигателем в стратегии продвижения бренда на рынок. Также, не маловажно, сформировать карту каналов сотрудничества с целевой аудиторией.
Шаг №3: реализация
Стратегию продвижения бренда в интернете важно не только придумать, но и грамотно реализовать. Сюда входит весь комплекс мероприятий по продвижению – от написания релизов на различных порталах до вирусной рекламы. Важно понимать – все, что может принести результат – нужно задействовать!
Стратегия продвижения бренда нужна не только новому товару или услуге, она может стать неплохим подспорьем и для известного бренда при выходе на новые рынки сбыта и расширении базы целевой аудитории.
В любом случае, прежде чем начинать развитие нового или укреплять позиции старого продукта, необходимо сформировать четкий и структурированный план.