Спортивный бизнес: как открыть магазин спортивной одежды

Спортивный бизнес: как открыть магазин спортивной одежды

Бизнес идеи: услуги населению Поскольку здоровый образ жизни приветствуется всегда, открытие магазина спортивной одежды – это очень актуальный и прибыльный бизнес. Сейчас его авторитет находится на пике популярности, поэтому недостатка в клиента не будет. Главное, выбрать правильную концепцию и полностью посвятить себя этому делу, особенно на начальных этапах.

Планирование

По данным статистике около 15% населения каждого города постоянно занимаются спортом, значит, являются потенциальными покупателями в вашем магазине. Если вы живете в городе с численностью жителей в 600 000 человек, нормально могут работать и приносить немаленькую прибыль 10 спортивных магазинов.

Правильный выбор формата

Перед тем как открыть магазин необходимо провести своего рода расследования в ходе которого вы поймете какие виды спорта привлекают народ больше всего. От этого будет зависеть, чем именно необходимо торговать. Если основная масса посещает фитнес-клубы и тренажерные залы, то можно сделать упор на продажу спортивного питания. Также нужно закупить спортивные костюмы, обувь, кепки и т.д. Причем рассчитывайте не только на взрослых покупателей, но и на подростков. Поэтому размерная сетка должна быть длинной.

Приготовьтесь к тому, что необходимо будет «повоевать» с конкурентами. Изучите, чем торгуют другие спортивные магазины и добавьте то, чего не хватает.

Чтобы Вас магазин был замечен воспользуйтесь такой услугой, как изготовление композитных коробов. Благодаря этому количество посетителей Вашего магазина увеличится.

Быстрый старт

Чтобы как можно быстрее в магазине появились постоянные клиенты, не зацикливайтесь на одежде. Огромное количество людей увлекается туризмом, охотой, рыбалкой и т.д. Продавайте такой спортивный инвентарь, как палатки, спальные мешки, рюкзаки, надувные лодки и прочие мелочи. Если вы начнете закупать товары большими партиями и будете продавать их с минимальной наценкой, то сможете быстро стать на ноги, как оптовик.

Размеры и месторасположение магазина

Конечно, лучше всего, если магазин будет расположен в центре города. Однако, если вы заинтересуете клиентов необычным товаром и достаточно приемлемыми ценами, люди будут приезжать даже на окраину. Что касается размеров, то помещение под магазин должно быть не меньше 200 квадратный метров. Причем это только под торговый зал. А еще понадобится склад, подсобки, туалеты.

Персонал

Необязательно принимать на работу только профессионалов, человека всему можно обучить за короткий срок. Главное, чтобы ваши сотрудники обладали такими качествами, как ответственность, коммуникабельность и приветливость. Кроме продавцов-консультантов вам понадобятся охранники, уборщицы и бухгалтер.

Посвятив себя любимому делу, вы добьетесь больших результатов, и сможете получить очень солидную прибыль.