Все о рекламе и бизнесе Спецодежда давно перестала выполнять исключительно утилитарную функцию. Зачастую имиджевая часть играет чуть ли не более важную роль. Это можно заметить в повседневной жизни во многих ситуациях? Как выглядит сотрудник автозаправки в обычном комбинезоне? Ответ – как работник одной из многочисленных станций, коих по всей стране огромное количество. Фактически такая ситуация по своей сути исключает формирование каких-либо эмоций и ассоциаций с брендом, названием компаний.
Совсем другая ситуация создается в случае фирменной одежды, которая «рассказывает», «кричит» о том, с работником какой компании происходит общение. Многие компании применяют при разработке дизайна одежды фирменные сочетания цветов, свой стиль.
Спецодежда с нанесенным на нее логотипом компании — это, прежде всего, экономия и практичность. Само по себе предпочтение фирменного стиля в спецодежде предполагает существенное увеличение затрат на разработку дизайнерских решений, пошив по индивидуальному заказу, подбор необходимых материалов и так далее.
По этой причине для многих бизнесменов такой выбор не вызывает интереса и игнорируется. Для них более оптимальным решением выступает нанесение логотипа на спецодежду, а качестве которой выступают свитшоты с логотипом на заказ, футболки, толстовки. При таком подходе также обеспечивается узнаваемости фирмы, понимание клиента с представителем какой компании он имеет дело. В отдельных видах btl-акций применяются промокостюмы – эффектные и яркие рекламные якоря, которые эффективно привлекают внимание. Здесь также есть смысл наносить на одежду эмблему компании, поскольку при таких условиях она запомнится на интуитивном уровне, дополнит приятные эмоции от проводимого мероприятия.
В каком варианте может быть выполнена эмблема на ткани? Особой популярностью пользуется спецодежда с логотипом контурного типа, который помещается за счет пленочного либо шелкотрафартеного трансфера. Эти способы предполагают возможность и достаточно крупных изображений. При трансферной печати есть возможность оформления небольших по размерам аксессуаров – сумок, кепок, бандан и прочее.
На тканях светлых оттенков эффектно будет выглядеть полноцветная печать, которую можно сравнить с фотографией высокого качества. Для нанесения эмблемы в качестве хорошего фото используется технология сублимации, но этот способ дает эффект только при работе с синтетическими и смесевыми тканевыми основами. Важно понимать, что спецодежда с нанесенным логотипом компании – это ее лицо, имидж и отличный инструмент запомниться своим клиентам.