Все больше людей становятся пользователями современных социальных сетей, используя их в различных целях. Не секрет, что они нашли свое применение и в маркетинге.
Современные социальные сети являются отражением и организацией социальных взаимоотношений и позволяют свободно общаться людям всех слоев общества, которых объединяет определенный объект внимания или изучения. Грамотно спланированная стратегия маркетинга позволит Вам использовать современные социальные сети для дальнейшего продвижения бизнеса, достижения финансовой независимости и получения прибыли.
Организация продвижения бизнеса в современных социальных сетях
Не следует, в основном, ориентироваться на такие показатели, как количество подписчиков, или комментариев, в качестве основного показателя успеха. На самом деле, это всего лишь очередной рекламный инструмент. В первую очередь, определите конкретную цель, а потом — постройте план для достижения успеха. Необходимо оценить современные социальные сети как новый инструмент маркетинга. Эффективное использование социальных медиа позволит максимально усилить все маркетинговые инструменты.
Правильно разработанная стратегия маркетинга в современных социальных сетях и продуманный стиль общения приведут к позитивным отзывам пользователей о Вашей компании. Необходимо взглянуть на уже существующие социальные объекты и найти способ использовать их в рамках Вашей рекламной кампании в современных социальных сетях. Выбор социальных медиа зависит от потребностей Вашей компании и целевой аудитории. Как вариант, можно подумать о создании собственного социального объекта для общения (страницы в социальной сети).Оценка и анализ продвижения бизнеса в современных социальных сетяхСовременные социальные сети позволяют получать отчеты, которые дают возможность видеть рейтинг использования определенных ссылок, статей, раздачи контента на Вашем сайте. Вы можете отслеживать популярность Вашего социального объекта среди пользователей. Составить список ожидаемых результатов, определить методы и инструменты измерения, а также отследить действия пользователей на сайте возможно с помощью Google Webmaster Tools, Facebook Insights и т. п.
Стратегия маркетинга при продвижении бизнеса в социальные сети предусматривает вознаграждения за внимание и проявленный в отношении Вашего ресурса интерес. Взамен Вы получаете лояльных потребителей, а это дорогого стоит. Нужно понимать, что к продвижению собственного бизнеса с помощью такого ресурса, как современные социальные сети следует относиться серьезно.
Социальные сети как прообраз системы групповой работы
Широкое развитие социальных сетей, не случайно. Работа в режиме групповой работы давно оценена специалистами в области организации труда. Японские кружки качества, Европейские принципы мозгового штурма, американские принципы расширенных совещаний по тематическим вопросам. Это прообразы рабочих вариантов социальных сетей.
Возможности обезличенного общения, возможность общения через удаленный доступ all social networks, постоянные связи между людьми, это то что дает социальная сеть потребителю. Возможности работодателя это не борьба с временем которое тратит работник на общение в социальной сети, а использование навыков, и принципов которые использует социальные сети в своей работе.
Создание группового пространства компании на основе принципов построения социальной сети, это, прежде всего возможность организовать групповую работу сотрудников находящихся в удаленном доступе. Усилия компании по оптимизации расходов, могут быть вознаграждены формированием принципа групповой работы, развитие сети удаленного доступа, особенно когда проблем с коммуникацией нет, это очень хороший выход для компаний занимающихся Hi-Tech.
Создание группового пространства компании по принципу организации групп в социальных сетях, может быть разумным выходом из ситуации, когда необходимо спланировать работы, создать группы внедрения, консолидировать силы для работы над проектом, или заняться разработкой структурных преобразований.
Социальные сети группируют клиентов по принципам участия в какой либо группе (школа, университет, группа по интересам), сеть работодателя будет формироваться по тем же принципам, только участие в определенной группе становится обязательным. Группы формируются по принципам работодателя, но и работники могут формировать свои группы по интересам, и такая частная инициатива, может быть полезна работодателю, при успешном старте группы, ей можно будет придать официальный статус, и включить во внутренне пространство компании.
Для работодателя в социальных сетях будет полезно использование систем коммуникации построенной на частной инициативе работника, не секрет что быстрое развитие ИТ технологий и крайне быстрое внедрение нововведений в ИТ сфере дает преимущество небольшим и динамичным компаниям, но у них может просто не хватить ресурса, и корифеи ИТ бизнеса, могут либо скупать более или менее удачные стартапы, либо адаптировать свою структуру под реалии бизнеса. Второй путь предпочтительней.
Используя принципы социальных сетей, компания, даже весьма крупная, сможет избежать проблемы смены технологий, и сможет использовать преимущества небольших Hi-Tech компаний в бизнесе. А именно динамичность, восприятие нововведений, быстрое и качественное использование ИТ ресурсов. В то же время оставить за собой преимущества крупной компании, распоряжение средствами и административный ресурс.
Групповая политика построенная на принципах социальной сети, это открытая возможность создания пространства каждым работником, это открытая коммуникация, и возможность группировки по интересам, и в интересах работодателя.