Все о рекламе и бизнесе В начале 21 века, с развитием рынка товаров и услуг, появилась потребность в новых способах воздействия на потребителей. Возможностей влияния на массы через телевидение, радио и прессу оказалось недостаточно. Найти выход из этой ситуации помогло распространение мобильных технологий. Когда сотовый телефон стал незаменимым средством связи почти каждого человека, маркетологи придумали рекламу с помощью СМС. Эффективность такой идеи очевидна: себестоимость одного сообщения мизерная, адресат его точно получит и, с вероятностью 90 %, прочтет.
На сегодняшний день sms рассылка пользуется большим спросом, деятельность в этой сфере прибыльна и перспективна. Ведь таким образом компания может сообщать клиентам о своих последних новостях, акциях, расширении ассортимента и др. Это действительно мощный рекламный инструмент, способствующий процветанию бизнеса.
Если вы решили начать дело по оказанию услуг СМС-информирования, прежде всего надо зарегистрироваться в местной ИФНС как ООО или ИП. Затем заключается договор с оператором сотовой связи. Систему налогообложения лучше выбирать упрощенную, тогда налог составит всего 6 %. Платежи от компаний, как правило, принимаются на расчетный счет, поэтому следует открыть его в банке заранее. Все это не требует серьезных затрат, а доходы при условии качественной работы в дальнейшем будут весьма значительными.
Легальные СМС-рассылки можно разделить на сообщения о выгодных предложениях компании (бонусы, скидки) и на те, которые содержат техническую информацию, например, сведения о заказе в интернет-магазине.
В любом бизнесе необходимо четко знать, кто является вашими потенциальными клиентами. В данном случае целевая аудитория представлена участниками розничной торговли, ресторанами, салонами красоты, фирмами транспортной сферы, интернет-порталами, заведениями для досуга, кредитными организациями, автомастерскими.
При выборе партнера для осуществления СМС-рыссылки, следует обращать внимание на удобство ПО, с помощью которого отправляются сообщения; список операторов, на номера которых возможна отправка; действующие тарифы и варианты оплаты для пользователей (электронные кошельки, банковские переводы); особенности API в отношении интеграции рассылок с разными системами. Обычно СМС-агрегаторы предлагают партнерам приобрести стартовый пакет СМС по очень выгодной цене. Затем работа заключается в поиске клиентов посредством Интернета и телефонных справочников.
По статистике данный сегмент рынка в России увеличивается ежегодно на 15 %. Еще есть шанс занять неплохие позиции и построить свой успешный бизнес.