Заработок в Интернете Качество текстов, расположенных на сайте, напрямую влияет на успех его продвижения. Помимо конкретной смысловой нагрузки каждый текст должен быть еще и SEO-оптимальным.
Что такое SEO-текст? Это та информация, которая образует семантическое ядро сайта и содержит ключевые слова для поисковых запросов (до 8% от всего объема текста). Перечень и частоту таких слов в тексте устанавливает технический персонал, а копирайтер пишет сами тексты. Основной задачей является создать уникальный текст по определенной тематике с использованием заданных ключевых слов.
Уникальность – это одно из главных требований к тексту. Его нужно придумать самому, используя свои идеи и мысли. Особенно сложно в случае, если тема достаточно популярна и распространена. К тому же требования к уникальности с каждым годом становятся все жестче. Для проверки уникальности текстов существуют различные бесплатные программы. Для интереса читателей нужно придумывать яркие и кричащие заголовки наподобие ДОХОД ОТ 20 % ДО 75 % В МЕСЯЦ !!! 20$ В ПОДАРОК !.
Как и любой другой текст для широкой аудитории читателей, SEO-текст должен соответствовать правилам орфографии и пунктуации. Он должен быть интересным, читабельным, лаконичным и привлекать с первых строчек. Не нужно допускать информационных повторов, все предложения и абзацы должны иметь смысл. Пустословие не нравится читателям и текст становится не интересным. Также следует учитывать, что основная часть текстов рассчитана на среднестатистического читателя. Так что избегайте сложных терминов и предложений, сленга и других, не каждому понятных вещей.
SEO-тексты строятся по «принципу перевернутой пирамиды», т.е. в начале текста обозначается главный аргумент или основная информация, и только потом тема развивается. Это психологически правильная подача информации: сначала должен привлечь заголовок и основная мысль, чтобы перейти непосредственно к тексту.
К SEO-текстам предъявляются особенные требования: объем обычно составляет 3000-5000 знаков без пробелов, их разбивают на маркированные списки, важные слова выделяют курсивом или жирным шрифтом. Все это необходимо для более удобного восприятия текстов читателями.