Бухгалтерский учёт является неотъемлемой частью слаженной и эффективной работы компании, вне зависимости от того, каких масштабов достигает бизнес. Порой одна небольшая заминка или ошибка может вылиться в потерю многих нервных клеток или и вовсе в финансовые убытки.
Чтобы избежать неприятных сюрпризов, эффективно контролировать все операции, а также легко и быстро вести полный учёт в вашей компании, воспользуйтесь системой Сбис бухгалтерия.
Задачи, которые решает сервис
Сервис предназначен для бизнеса любого размера — от индивидуального предприятия до крупных холдингов. С его помощью вы можете не только легко отслеживать любые финансовые поступления и расходы, но и забыть навсегда о ручном вводе, выписках и расчётах — система всё сделает за вас. Вы также можете вести полноценную кадровую документацию, с личным кабинетом для каждого сотрудника и функциональными схемами расчёта окладов. А ещё сервис предусматривает широкие возможности для складского учёта.
Кому может быть полезен
Сервис СБИС: Бухгалтерия и учёт идеально подходит не только для учёта всей бухгалтерской документации. Он окажется полезен складским работникам, кадровым отделам и непосредственным руководителям предприятий, а также индивидуальным предпринимателям. Учёт ведётся на всех уровнях, вне зависимости от размера вашего бизнеса.
Возможности сервиса
В зависимости от заданных вами целей и синхронизаций, сервис предоставляет широкий спектр возможностей. Помимо базовых необходимых бухгалтеру инструментов, система включает в себя ряд интуитивно настраиваемых разделов. Это значит, что даже без финансового образования вы легко разберётесь в настройках.
Например, вы можете синхронизироваться со всеми существующими в РФ системами налогообложения, интегрировать сервис с клиент-банком, настроить автоматические операции и многое другое.
Сервис распознаёт сканы документов, легко совмещается со сторонним ПО и не конфликтует с продуктами Microsoft Office, 1С и другими. Любые правки, заметки и оформление, и полный документооборот в компании можно осуществлять прямо в системе.
Сервис идеально подходит для кадрового учёта, расчёта и начисления заработных плат. Например, в системе вы можете вводить, отслеживать и регулировать информацию об отпусках, условиях труда, пособиях по беременности, окладах и премиях согласно существующим шаблонам или по собственным табелям. Кроме того, о бумажных трудовых книжках можно навсегда забыть, ведь вся информация легко отслеживается внутри системы.
Другая важная возможность — это широкий комплекс инструментов для подробного управленческого анализа. К примеру, с их помощью можно контролировать все доходы и расходы по статьям, анализировать своё финансовое положение на рынке, оценивать стоимость собственного бизнеса и конкурентов. Помимо этого, вы легко сумеете выбрать наиболее надёжные пути вложения средств с минимальными рисками.