Развитие онлайн-бизнеса привело к быстрому росту компаний, которые продают свою продукцию через Интернет. Большинство этих фирм не заинтересовано вкладывать деньги в хранение товаров, особенно скоропортящих. Это обстоятельство создало огромную потребность в складских услугах.
Рассмотрим следующие рекомендации для организации складского бизнеса.
1. Определите объем спроса
На этом этапе определите, кто нуждается в ваших услугах, и будет ли ваш бизнес востребован.
Маркетинговые исследование в этой области показали, что небольшие фирмы без собственных складских помещений имеют два варианта. Они могут арендовать большой склад, что может быть достаточно затратном, или использовать камеры хранения.
Однако второй вариант не всегда является подходящим способом безопасности продукции. Ваша фирма может обеспечить хранение товаров небольших компаний по умеренной цене.
2. Проведите свое собственное исследование, чтобы определить спрос на складские услуги в вашем регионе. Вам следует найти данные, относящие местные компании к различным кодам стандартной отраслевой классификации. Ищите те компании, которые занимаются реализацией товаров и могут нуждаться в их хранении. Определите, какие склады наиболее востребованы, если холодильные, то узнайте, сколько таких объектов в вашем городе. Для «стар тапа» можно начать бизнес с небольшого склада-холодильника, состоящего из дюжины стационарных рефрижераторных контейнеров.
3. Продумайте порядок работы
Как только вы определитесь со спросом на ваши услуги, подумайте, как именно будет организован ваш бизнес.
• Вам нужно будет арендовать или купить помещение участок земли, который вы оборудуете под склад. Если это помещение, то оно должно быть достаточно большим, оснащенным местами для хранения, большими дверями и платформами для разгрузки и погрузки, чтобы товары можно было передвигать по складу и вывозить из него. Вы можете использовать роликовые транспортеры для того, чтобы перемещать товары от грузовых фур к стеллажам.
• Вам будет нужен штат работников, знающих свое дело. Предметы, передаваемые на хранение, могут быть дорогостоящими и скоропортящимися. Сотрудники склада должны уметь с ними обращаться.
• Вам следует написать подробное руководство по выполнению работ. Оно должно документировать каждую задачу, подлежащую выполнению, а в случае каких-либо изменений необходимо обновлять документ. Такой документ послужит учебным пособием для ваших сотрудников.
4. Найдите источники финансирования
Вы можете оплачивать расходы за счет собственных средств или попытаться взять заем. Если вы решите подать заявку в кредитную организацию, вам нужно будет предоставить кредитору бизнес-план.
Коммерческие банки предъявляют жесткие требования к заемщику. Для получения одобрения, от вас могут потребовать предоставить обеспечение. Кроме того, банк не может предоставить кредит лицу, не имеющему опыта в конкретной отрасли.
5. Составьте бизнес-план
Самый простой способ написать бизнес-план — приобрести специальную программу. Она недорого вам обойдется. Большим преимуществом использования такой программы является работа с шаблонами, с помощью которых вам достаточно просто заполнить каждый раздел уже готового плана. Попросите бухгалтера или кого-то, обладающего навыками в сфере финансов, помочь вам с той частью плана, в которой нужно составить финансовый прогноз.
Спрос на ответственное хранение продукции постоянно растер. При помощи этих пяти пунктов вы сможете начать свой бизнес в этой области и добиться реального успеха.