Рисование на заборе — хулиганство или идея для бизнеса?

Рисование на заборе — хулиганство или идея для бизнеса?

Оригинальные идеи бизнеса Многим знакома смешная история из тележурнала Ералаш, в которой иностранец просит школьника нарисовать рекламу жевательной резинки на стенах спортивной площадки. А ведь, по сути, мальчишке предложили идею бизнеса, причём совершенно мало затратного.

Конечно, для города эта идея сравни с хулиганством, но вот если вспомнить пригород или частный сектор города. Там каждый дом окружён скучным серым шиферным или однотипным метало профильным забором. Ну чем не поле для творчества? А ведь если их разрисовать под стиль и дизайн дома или участка, как всё заиграет и изменится. Ведь забор это тот же холст и расписать его можно как угодно. Как картинную галерею, нарисовав различные полотна на каждом пролёте. Или же, как единый холст с кирпичной кладкой. Хотите резной или кованый забор? Можно и это. Нарисовать можно что угодно. Но что не маловажно это будет дешевле, и интересней, чем в реалиях жизни возводить кирпичную стену или ставить кованый забор. К тому же если он надоел, ничего не стоит его перекрасить, и вместо кирпичного нарисовать, допустим, деревянный частокол. Поверти, поставить забор дело не малых средств и что уж там говорить о его замене, если он приелся. Ну а если к этому делу подключить мастеров 3D графики, то забор и вовсе станет главной достопримечательностью улицы.

Для организации такого рода бизнеса не обязательно самому быть первоклассным художником. Достаточно быть хорошим организатором. Команду мастеров можно найти как среди молодых мастеров граффити – через интернет ресурсы и банальные объявления на улицах городов, так и среди профессиональных художников – на выставках в картинных галереях, творческих мастерских и т.п. Всё зависит от их умений и качества работ. Предоставив своим мастерам пару тройку таких полотен, вы создадите себе прекрасную рекламу, и клиенты сами будут искать вас.

Ваша задача лишь закупать необходимые материалы: респираторы, краски, перчатки и предоставлять эскизы мастерам, если это требуется и доставлять их до места работы, беря с клиентов оплату услуг и оставляя себе комиссионные. Тут чем больше сотрудников и клиентов, тем больше заработок.

Юридически это можно оформить даже как частное предпринимательство, снизив налоги до минимума.

Конечно, забор это не единственно возможное полотно. Для росписи подойдут следующие «полотна».

1. Скучные фасады зданий.

2. Помещения в детских садах и школах.

3. Детские комнаты в частных домах.

4. Стены гостиных, кафе, ресторанов.

5. Гаражи.

6. Складские и производственные помещения.

7. Интерьер магазинов.

8. Отдельные фрагменты стен в жилых помещениях.

Этот список можно продолжать до бесконечности. Так как полотном может служить что угодно, главное найти хорошего клиента и мастера, не боящегося масштабных работ.

Как уже говорилось ранее использование 3D графики (объемных изображений) сделают любое полотно особенным. Такие полотна надо рассматривать под определённым ракурсом, изначально выбранным мастером. В любом другом картина перестаёт быть объёмной. Такие работы стоят на порядок дороже и мастеров подобного уровня найти довольно сложно, но дело того стоит. Представьте какой эффект будет от забора на одном из пролётов которого нарисовано объёмное изображение выезжающего из двора шикарного автомобиля? Или хозяина дома закрывающего калитку? А если в кафе в самом неприглядном месте на стене нарисовать объёмное изображение, какого либо известного актёра кино сидящего за столом с чашечкой чая и разместить в этом же месте столик для посетителей, то отбоя от клиентов у владельцев кафе уже не будет. Каждому посетителю будет приятно посидеть за одним столиком с известным актёром и запечатлеть себя с ним на фото.