Ремонт ниссан

Ремонт ниссан

Кузовной ремонт автомобиля nissan almera»>Кузовной ремонт автомобиля альмера нисан бывает разной степени сложности. От самого минимального, исправление вмятин без дальнейшей окраски, небольшой зашлифовки мелкой наждачкой с покраской и до вытягивания или замены некоторых элементов корпуса, рихтовка, шпатлевка и затем грунтовка и краска.

Самым дорогим и трудоемким конечно становится кузовной ремонт автомобиля ниссан альмера после аварии, как на первом фото этой статьи. Тут тянет на замену радиаторной решетки (радиатора), крышки капота и нужна проверка целостности геометрии корпуса на специальном стенде. Здесь справиться самостоятельно, практически невозможно, нужна помощь специалистов и специальное дорогущее оборудование, поэтому путь восстановления лежит через СТО.

Однако, крупные аварии происходят довольно редко, чаще случаются неприятные мелочи – мелкие вмятины или царапины. Вот здесь можно сэкономить средства, и произвести ремонт самостоятельно, не трудно найти и нужный инструмент, поэтому рассмотрим ремонт вмятин, не требующий покраски.

Где и когда возможно удаление вмятин

Ниссан альмера кузовной nissan ремонт без покраски возможен практически на любых деталях из железа и даже из алюминия. Возможно на крыше, крыльях, крышках багажного отдела и капота, дверях, порожках и прочих металлических поверхностях. Когда необходимо выравнивать бампер, как правило пользуются строительным феном, (бамперы практически все пластиковые) затем по необходимости идет шпатлевка и покраска.

Легко устраняются вмятины, если не произошло разрыва металла или трещин, нет сколов краски и прочих дефектов, в результате которых происходит нарушение целостности покрытия кузова. Исправить вмятину возможно даже когда лакокрасочное покрытие имеет ссадины и неглубокие царапины. После удаления вмятин таким способом лакокрасочное покрытие выровненной части корпуса обрабатывают методом полировки, которая начисто убирает любые незначительные повреждения.

Как все происходит

Ниссан кузовной альмера ниссан ремонт производится с помощью с присоской (вы видите его на фотографии чуть выше), набора гидравлических либо вакуумных домкратов, которыми воздействуют на вмятину либо изнутри детали, либо с внешней стороны.

При традиционном исправлении вмятин необходимо снимать повреждённую деталь, нашим способом, большинство случаев обходится без снятия элементов. Уникальность процесса кузовной ремонт тиида nissan заключается в знании свойств металла.

Технология позволяет удешевить ремонт, сохранить защитное покрытие и продлить жизнь кузову машины.

Что делать если машина застрахована

Если ваш автомобиль застрахован, например по КАСКО, тогда вы имеете право вместо направления в стандартный ремонт с рихтовкой и шпатевкой, и последующей окраской, получить от кампании страховое возмещение деньгами (наличными) и восстановить вмятины самостоятельно или обратившись к специалистам.

Когда повреждения кузова значительные, многие не обращаются по КАСКО за выплатами, а исправляют дефекты своими руками, либо приглашают мастера рихтовки, чтобы цена страховки в следующем году год не росла, а наоборот снижалась.

Преимущества

Главным фактором, говорящим в пользу такого ремонта является серьезная экономия Вашего драгоценного времени. Такой ремонт кузовной ремонт части ниссан тиида занимает 30минут, если вмятина не одна, тогда пару часов. В самых тяжких случаях, когда приходится удалять с корпуса автомобиля вмятины больших размеров либо множество вмятин (от града, например), тогда рихтовка будет длиться до 10часов.

Второй немаловажный плюс — выехав на машине после ремонта для Вас не существует ограничений по эксплуатации авто, которые возникают после обычного ремонта, например, необходимо бережно и аккуратно относиться к свежеокрашенным деталям – не нагружать (мыть, протирать, беречь от воздействия неблагоприятных погодных условий).

Важным фактором остается и то, что кузов авто остается покрытым заводским качественным покрытием, что предохранит корпус от преждевременной коррозии, и сделают машину привлекательнее при продаже, зачастую потенциальные покупатели проверяют состояние корпуса перед покупкой, и главный критерий – отсутствие свежеокрашенных деталей, что явно указывает на то, что автомобиль побывал в аварии.

Еще один плюс такого ремонта, более низкая стоимость, по сравнению с традиционным методом. Никто вам не запретит ремонтировать авто привычным способом, хотя это дольше (придется на недельку, 35 дней в лучшем случае оставить машину, пока все детали снимут, отрихтуют, прошпаклюют, высохнет шпатлевка, зашлифуют, загрунтуют, высушат, закрасят и снова высушат) и не всегда выполняется профессионально, зачастую через год происходит отслоение краски и шпатлевки.

Кузовные части на ниссан тиида, альмера слишком дорогие, чтобы менять их целиком при первой же вмятине. Второй «косяк» такого ремонта – не попадание в цвет вновь окрашенного элемента корпуса с цветом заводской окраски машины. При традиционном ремонте, все элементы с повреждениями ребер жесткости и алюминиевые детали заменяют новыми (что как уже говорилось обходится не дешево). И отрихтовать трудно и шпатлевка отслаивается потом.

Исправления вмятин без последующей окраски — новая технология, которая повсеместно применяется уже сегодня. Те, кто не понимают всей гениальности и простоты метода, считают такую рихтовку невозможной, однако мастер, на ваших глазах, с помощью инструмента быстро восстановит Ваш автомобиль.