Рекламное объявление: какие виды бывают и как его составить

Рекламное объявление: какие виды бывают и как его составить

Залог успеха любой рекламы – это креативно написанное, красиво оформленное и правильно настроенное рекламное объявление. Что это такое, каких видов бывают рекламные объявления и как правильно их составить, чтобы получить желаемый результат продаж – давайте разбираться…

Виды рекламных объявлений

Рекламное объявление – это краткое продающее описание продукта, нацеленное на его реализацию и популяризацию.

Рекламные объявления бывают таких видов:

  • текстовое обращение, которое содержит соответствующие ключевые слова и фразы (обычно используется в контекстной рекламе в поисковых системах);
Пример текстового рекламного объявления в поисковой выдаче Google

Пример текстового рекламного объявления в поисковой выдаче Google

  • текстово-графическое объявления донецк, выполненное в виде баннера, которое содержит текст с ключами и картинку, инфографику или анимацию (используется в контекстной рекламе в поисковых системах, КМС Google, РСЯ, на партнерских и корпоративных сайтах);
Пример текстово-графического объявления

Пример текстово-графического объявления

​​​​​​​

  • видеоролик (обычно используется для рекламы в соцсетях, на YouTube, партнерских и корпоративных сайтах, в КМС и РСЯ);
  • динамическое объявление в Google Ads или Яндекс.Директ – это объявление, которое автоматически формируется системой на основании содержания сайта (нужно всего лишь написать общий текст и указать URL-адреса соответствующих страниц, а все остальное Гугл и Яндекс сделают за вас);
  • мобильные объявления – показываются только пользователям мобильных девайсов и недоступны для десктопных версий.

Что нужно сделать до составления рекламного объявления

Прежде чем приступать к составлению рекламного объявления, сделайте следующее:

  1. Определитесь с целью рекламной кампании.
  2. Изучите свою целевую аудиторию и составьте портрет клиента для каждого рекламируемого продукта или категории товаров. Это поможет вам понять, как позиционировать свой товар/услугу, в чем нуждаются ваши клиенты, что они ищут, какие боли хотят закрыть.
  3. Составьте семантическое ядро для рекламируемых продуктов, чтобы понять, как ЦА ищет аналогичный товар в интернете (посмотрите, какую семантику используют в объявлениях ваши конкуренты, отметьте для себя лучшие примеры применения ключей). Собранные ключевые слова и фразы нужно использовать в заголовках и тексте объявлений. Не забывайте о списке стоп-слов, которые необходимо исключить из текста обращения.
  4. Просчитайте рекламный бюджет и определитесь с моделью оплаты рекламы. При выборе модели CPC вычислите максимальную стоимость клика, при которой реклама будет окупаться и приносить нужный размер прибыли.
  5. Определите, где вы будете размещать свое рекламное объявление: в поисковых системах, контекстно-медийной сети Гугл или Яндекс, на гостевых площадках, в социальных сетях и т. п.
  6. Изучите критерии рекламных объявлений для выбранных мест размещения, чтобы изначально понимать, как писать текст и оформлять изображения.
  7. Определите своих конкурентов, проанализируйте их рекламу и маркетинговую стратегию, чтобы понимать, как преподнести свой продукт с выгодной стороны.
  8. Придумайте оффер, который вы разместите в тексте рекламного объявления, чтобы привлечь к нему внимание. Он должен выделять ваше коммерческое предложение на фоне остальных.