На Яндексе люди ищут разные товары и услуги контекстной рекламы яндекс директ. В ответ им можно предложить хорошее и уместное решение — контекстные объявления в результатах поиска. Такая реклама точно попадает в интерес пользователя, прямо отвечая на его запрос подходящим рекламным предложением.
Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска Яндекса и на поисковых сайтах партнеров Рекламной сети — как на десктопах (настольных компьютерах и ноутбуках), так и на планшетах и смартфонах.
Преимущества поисковой рекламы
- Работа на ваши бизнес-задачи Директ умеет распределять заданный бюджет, приносить максимум кликов, оптимизировать конверсии и ROI — для разных задач есть автостратегии, которым можно доверить показы рекламы.
- Гибкие настройки показов для вашей целевой аудитории Определив, какие пользователи для вас наиболее ценны, вы можете автоматически повышать или понижать ставки в зависимости от разных характеристик — пола, возраста и предыдущих посещений вашего сайта, выбрать график показов — 24/7 или любые 40 часов в неделю, а при ручном управлении показами — настроить периоды активности рекламы в зависимости от дня недели и времени суток.
- Защита от склика и учёт видимости Мы отсеиваем весь мошеннический и просто некачественный трафик — вы платите только за переходы реальных людей. А если реклама не попала в зону видимости пользователя, не засчитываем показ.
- Мобильные настройки Для показов на мобильных можно отдельно регулировать ставки, подобрать свои тексты и посадочные страницы. Для рекламы приложений есть специальный формат с оптимизацией скачиваний.