Реклама на поиске Яндекса - Бизнес-мудрость

Реклама на поиске Яндекса

На Яндексе люди ищут разные товары и услуги контекстной рекламы яндекс директ. В ответ им можно предложить хорошее и уместное решение — контекстные объявления в результатах поиска. Такая реклама точно попадает в интерес пользователя, прямо отвечая на его запрос подходящим рекламным предложением.

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска Яндекса и на поисковых сайтах партнеров Рекламной сети — как на десктопах (настольных компьютерах и ноутбуках), так и на планшетах и смартфонах.

Преимущества поисковой рекламы

  1. Работа на ваши бизнес-задачи Директ умеет распределять заданный бюджет, приносить максимум кликов, оптимизировать конверсии и ROI — для разных задач есть автостратегии, которым можно доверить показы рекламы.
  2. Гибкие настройки показов для вашей целевой аудитории Определив, какие пользователи для вас наиболее ценны, вы можете автоматически повышать или понижать ставки в зависимости от разных характеристик — пола, возраста и предыдущих посещений вашего сайта, выбрать график показов — 24/7 или любые 40 часов в неделю, а при ручном управлении показами — настроить периоды активности рекламы в зависимости от дня недели и времени суток.
  3. Защита от склика и учёт видимости Мы отсеиваем весь мошеннический и просто некачественный трафик — вы платите только за переходы реальных людей. А если реклама не попала в зону видимости пользователя, не засчитываем показ.
  4. Мобильные настройки Для показов на мобильных можно отдельно регулировать ставки, подобрать свои тексты и посадочные страницы. Для рекламы приложений есть специальный формат с оптимизацией скачиваний.