Все навесы для автомобилей имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности. Размещение. отдельно стоящий навес – это конструкция, расположенная рядом с домом; пристроенный навес – это конструкция, опирающаяся на забор или стену дома. С одной из сторон ей не требуются опорные столбы. Мобильность. стационарные конструкции имеют прочную опору, надёжную кровлю; разборные конструкции, которые легко разбираются и собираются. Обычно их изготавливают из трубок, соединённых между собой. Материал для опор и каркаса. деревянные конструкции обычно строят рядом с домом из дерева. Такое сооружение обходится недорого. Опоры изготавливают из обрезного бруса, а обрешетку из строганой доски; металлические навесы изготавливают из профильных труб, железного уголка, нержавеющих стальных элементов. Для опор лучше всего использовать профильную трубу. У неё высокая прочность и долговечность. Конструкция кровли. односкатная крыша напоминает наклонённый прямоугольник без изгибов. Такая конструкция имеет высокую надёжность. При монтаже экономятся строительные материалы; двухскатная крыша похожа на два наклонённых прямоугольника, лежащих на опоре. У такой конструкции красивая форма и высокая надёжность. Для получения единого стиля навес для автомобиля с домом у отдельно стоящих строений, выбирают симметричный или асимметричный вариант; арочная крыша состоит из каркаса, обшитого поликарбонатом. Он полностью повторяет форму дуги. Такая кровля имеет быстрый сток дождевой воды и хороший воздухообмен. Кровельный материал. Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы. Профнастил – это волнистые или ребристые листы из тонкой стали или алюминия. У них есть достоинства и недостатки. Плюсы: простой монтаж; лёгкий, негорючий материал; верхнее покрытие создаёт защиту от ржавчины, перепадов температуры, механических воздействий; большое цветовое разнообразие. Минусы: при повреждении защитного покрытия образуется ржавчина; сильный шум при дожде или граде. Металлочерепица – это металлические заготовки, прошедшие штамповку, оцинковку, а затем покрытые полимером. У них есть положительные и отрицательные качества. Плюсы: высокая долговечность; маленький вес облегчает монтажные работы; высокая герметичность стыков; пожарная безопасность; устойчивость к колебаниям температуры и влажности. Минусы сильный шум во время дождя или града; легко повреждается защитный слой, поэтому монтаж выполняют в мягкой обуви; при небольшом уклоне крыши плохо сходит снег при таянии tor-systems.ru. Ондулин – это целлюлоза, пропитанная битумом с полимерными добавками. Строители отмечают достоинства и недостатки у такого покрытия.
Разновидности навесов для авто и способы их постройки
- FIFA 19
- Канатные стропы