Микроавтобусы Форд Транзит разных лет выпуска – одни из самых популярных среди коммерческого транспорта Москвы и регионов РФ. Около 50 лет это наиболее продаваемый в Европе грузовик, который выпускается уже в восьмом поколении в нескольких странах. Ford Transit владельцы ценят за многое:
- огромное количество модификаций;
- стоимость и низкие расходы, экономичность;
- выбор двигателей;
- легкость переоборудования;
- выносливость и ремонтопригодность и пр.
На отечественных дорогах эксплуатируются преимущественно машины 6 (2000-2006) и последующих поколений, но встречаются и «старички» конца 90-х. У каждой модификации имеются слабые стороны, но главный враг возрастных машин – естественный износ. Официалы от обслуживания предпочитают отказываться, но и на обычных СТО научились качественно восстанавливать Транзиты. А с запчастями форд транзит москва выручают разборки, где имеется все необходимое.
Типичные проблемы ДВС Транзитов
Моторы 90-х и начала 2000-х очень долговечны, в особенности это касается дизелей, которых используется большинство. Но и здесь имеются сложности и характерные неполадки:
- Поломки стартера. Выработка на зубцах, разрегулировка. Оптимальное решение – купить б/у стартер на замену.
- Силовой агрегат не запускается. Причин масса, от попадания в топливо воздуха до отсутствия компрессии, неработоспособного клапана отсечки, неисправности предпускового подогрева и пр.
- Загорается лампочка давления. Это случается из-за поломок датчика, изношенных подшипников, забивания фильтра или критической выработки на блоке.
- Посторонние шумы. Здесь целый букет, от клапанов, помпы и привода до разрушенных поршней.
На ДВС с большим пробегом неисправности, как правило, комплексные. Здесь потребуется диагностика для выявления всех – и следует готовиться к капремонту или замене мотора. Цены того и другого кусаются, но в компании «БусЦентр» вы сможете подобрать двигатель б/у в отличном состоянии для любой модификации микроавтобуса. И он прослужит еще сотни тысяч километров, не доставляя хлопот.
Другие характерные неисправности
Кузов – слабое место возрастных Ford Transit, причем это касается не только наружных элементов, но и силовой конструкции. Требуется следить за состоянием балок, опорами и прочими узлами, чтобы микроавтобус не начал трещать при нагрузках. Типичные неполадки встречаются и в других системах:
- Кардан. Его неисправность проявляется стуками, визгами или скрежетом. Причины – износ подшипника или шарниров, ослабление фланца, отсутствие смазки. Крестовины кардана неразборные, поэтому при их поломке узел приходится менять целиком. И здесь выручает «БусЦентр».
- Выхлопная система. Прогоревшие или поврежденные глушители, проблемы с коллекторами – распространенные неисправности, которые также дешевле решить на разборке.
- Тормоза. Здесь неприятности проявляются, когда машину «ведет», при торможении слышен шум или теряется эффективность тормозов. Причина обычно в колодках, суппортах, задних барабанах или дисках. С возрастом ломаются тормозные цилиндры, случаются проблемы с контуром. Вакуумный насос редко служит больше полугода.
- Подача топлива. Здесь самые дорогие форсунки (не ремонтируются), которые перестают работать из-за плохого топлива. Но проблем доставит и ТНВД, и другие элементы системы.
Мы перечислили только часть неисправностей. Каждому приходится сталкиваться с десятками мелочей, которые требуют внимания и расходов. Но есть и серьезные неисправности: замена коробки передач или двигателя, переоборудование Ford Transit из фургона в пассажирский микроавтобус и пр. Все это быстрее, дешевле и проще решить покупкой контрактных агрегатов и комплектующих с надежной разборки.