Статьи о бизнесе Как всем известно, что «преданность» работника к бренду совсем мала.
Возникает вопрос: как повысить желание работника, продвигать бренды компании вперед?
Работники делятся на четыре группы:
Первая группа называется, чемпионами, потому что они продвигают компанию.
Вторая группа называется, потерянные, так как они готовы помогать компании в продвижении, но не знают, как это сделать.
Третья группа будет называться, наблюдатели, они знают о целях компании, но им это совсем безразлично. Они могут успешно справляться со своими заданиями, даже продвигаться по службе. Однако бухгалтерское обслуживание Москва компании лучше, конечно, доверить самым опытным работникам или вообще специальной организации, которая без ошибок справится с этим непростым заданием.
Четвертая последняя группа, слабое звено, это типичный работник компании, которого ничего не интересует.
Далее что бы раскрутить свой бренд надо знать, что такое вовлеченность?
Есть много видов определение. Вовлеченность – это состояния вашего разума, который готов всегда к новым идеям, вовлеченность связанна с поведение. Внутренний маркетинг и внутренняя связь — вот самые важные составляющие двечасти брендинговой деятельности. Но если их назвать коммуникациями, а потом забыть об этом, то вряд ли они дадут хоть какую-то прибыль.
Почему же вовлеченность так редко встречается в современных компаниях? Дело в том, что это все зависит от самого директора, потому что много работников, на сегодняшний день, не знают что им надо от начальства. Надо начать с анализа работников.
Многие кампании не понимают, что вовлеченность — это их постоянная работа. Если вы будете поощрять работников только продавец месяца, то ваше дело скоро развалится. Надо вводить больше поощрений, тогда работники проявят свою вовлеченность.
Теперь вернемся к работникам, которым не интересна их организация. Из таких можно сделать так называемых «чемпионов». Надо всего лишь дать им поверить в успех, но часто им приходится слушать ложь. Чтобы достичь успеха надо объединить кадры, но зачастую конкуренция за место, приводит к отрицательному исходу. И запомните бренд это глагол, которым мы должны пользоваться. Бренд показывает работникам кампании цель. Бренд и вовлеченность две не разлучные вещи.