Проверка сход/развала – это стандартная, но достаточно сложная процедура. И это не единственная причина, почему её следует проводить в стенах автосервиса. Точная настройка колёс возможна только при наличии современного оборудования. Оборудование должно быть не только современным, но и профессиональным. Управлять им должны опытные мастера. Процедура нормализации схода-развала позволяет продлить срок эксплуатации подвески и шин. Также после завершения этого процесса автомобиль будет потреблять меньше топлива. Если мастер использует качественные инструменты, то регулировка даёт потрясающие результаты. Для каждого автомобиля процесс регулировки индивидуален – в некоторых автомобилях угол развала колёс невозможно корректировать. Если сделать коррекцию неправильно, то машина не сможет двигаться по прямой траектории. Шины начинают изнашиваться быстрее, что ведёт к финансовым растратам. Грамотный водитель предпочитает провести полноценный ремонт и наслаждаться комфортной поездкой. Что касается времени выполнения данной услуги, то это зависит от конкретного транспортного средства. В любом случае, перед корректировкой угла развала и схождения проводится полноценная диагностика. Проверка сход/развала – можно ли это сделать самостоятельно?
Ещё раз напомним, что неверно отрегулированный сход развал в Химках может стать причиной ухудшения качества покрытия шины и расхода бензина. Выставление развала должно быть произведено качественно и без ошибок. Это можно сделать своими силами, и мы предлагаем рассмотреть этот вопрос подробнее. Задача колёс состоит в перемещении машины по прямой линии и когда они производят оборот, они должны быть на начальной позиции. Если сход/ развал не отрегулирован, то колёса уходят вправо или влево и автолюбитель должен постоянно регулировать положение машины. Владелец машины больше устаёт в дороге, а основание рулевого колеса изнашивается. Если неустойчивость будет расти, уровень безопасности в процессе вождения будет снижен.
Но для начала нужно определить, следует ли производить процедуру регулировки развала и схождения. Обратите внимание на наличие следующих признаков:Машина медленно меняет курс в одно из сторон, даже если вы держите руль прямо. Шины изнашиваются неравномерно. Если посмотреть на желобок проектора, то его кромки могут быть неодинакового размера. В процессе маневрирования автомобилем трудно управлять – если такие симптомы проявились, необязательно нужно регулировать развал и схождение, однако следует провести диагностику.
Теперь поговорим о том, что нужно для корректировки схода/развала. Нам понадобится линейка, мел, стандартный набор инструментов и шнур с отвесом. Также вам понадобится найти ровную площадку с ямой или использовать подъёмник. Сначала следует определить, хорошо ли эта процедура была выполнена ранее. Должно быть отрегулировано нулевое положение около рейки рулевого колеса в процессе следования по прямой линии. Для этого нужно отогнать машину на ровную поверхность и вывернуть руль в одну из сторон до максимума – сделайте метку и то же самое проделайте в противоположную сторону. Также нужно высчитать число оборотов «круга» руля. Если положение рулевого колеса совпадает со стандартным положением, то «нулевик» был выставлен правильно. Теперь приступаем к выставлению нулевого положения, если оно было сделано неверно. Снимаете рулевое колесо, откручиваете гайку и фиксируете в нулевом полодении, которое было уже определено при помощи предыдущего теста. Чтобы понять, что руль выставлен в нулевом положении, необходимо чтобы число оборотов вправо и лево было одинаково. После этого необходимо слегка открутить гайки, расположенные на наконечниках рулевой тяги. Одну тягу нужно немного ослабить, а другую закрутить на такое же число оборотов. После этого можно приступать к регулировке развала и схождения. Мы уже проверили прямолинейность и теперь нужно индентифицировать уровень загруженности машины, проверить давление в шинах и надёжность элементов крепления подвески и механизма руля. Только после этого можно приступать к регулировке сход/развала. Чтобы идентифицировать уровень схождения колёс, нужно подсчитать разницу между точками опоры по оси геометрии. Чтобы это сделать нужно достать особую линейку или материал, который натягивается. Кладём линейку между колёс, чтобы концы труб упирались в боковую часть покрышки, а цепь касалась земли. Когда вы поставили стрелочку в нулевое положение, нужно откатить транспорт вперёд, чтобы линейка была расположена после задних колёс. Стрелка будет показывать уровень схождения и если этот показатель не соответствует норме, то нужно произвести регулировку. Это самый сложный этап, однако его можно завершить своими руками. Надо поднять транспортное средство, что колёса оторвались от пола гаража. Затем необходимо определить полодение идентичного биения на частях покрышки сбоку. Нужно выставить колёса в прямом положении, а рядом с колёсами нужно подвесить что-нибудь тяжёлое. Сделайте пометки мелом по окружности колеса в верхней и нижней части. После этого нужно померить шнуром расстояние от ободка до шнура с грузом.
Уровень развала равняется разнице расстояния этих двух величин. Чтобы получить более точные данные, прокатите машину так, чтобы колесо сделало один круг. Теперь демонтируйте колесо и раскутите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора в сторону поворотного кулака. После двигаем поворотный кулак в направление, которое зависит от сделанных измерений. Эта простая манипуляция позволит вам подобрать необходимый угол развала. После этой процедуры нужно затянуть элементы крепления и измерить всё по новой. Если вы решили произвести всё самостоятельно, то рекомендуется сделать измерения около трёх раз, пока вы не добъётесь хорошего результата. Не стоит стремиться к перфекционмизму – идеального сход/развала достичь получается только при условии наличия специального оборудования. Остаётся только понять, готовы ли вы проводить вышеописанную процедуру. Готовы ли вы залазить под машину, закреплять верёвки, откручивать болты и проводить эту процедуру множество раз? Как вы сами видите, нет ничего сложно в регулировании схода/ развала, однако сам процесс требует времени и усилий. Именно по этой причине множество владельцев автомобилей идут по пути наименьшего сопротивления и отправляются в автосервис. Если вы хотите заказать услугу проверки сход/развала, то рекомендуем заглянуть на сайт Uremont.com. Это не просто информационный ресурс, а полноценная платформа для заказа качественного сервиса. Здесь вы найдете достоверную информацию о лучших автосервисах вашего города. Если вы хотите получить качественный сервис и отдать машину в надёжные руки, то нет ничего лучше, чем искать исполнителя на Uremont.com. К вашим услугам приятный и простой интерфейс – можно купить услугу прямо на агрегаторе. Это гораздо удобнее, чем искать отзывы в интернете и пытаться понять, явялется ли данный автосервис надёжным. Заходите на Uremont.com и делайте релулировку развала.