Данная конфигурация была написана для себя, для ведения учета оборудования и прочего имущества в Организации, в которой я работаю. Основная задача конфигурации – это иметь представление о том, где, какое оборудование находится, сколько раз находилось в ремонте, сколько лет компьютеру, и требуется ли ему модернизация, где, какие мониторы, есть ли необходимость в приобретении дополнительной множительной техники, учет картриджей и расходных материалов, а так же, учет расходуемой бумаги. Учет заявок на приобретение оборудования. А добавленный функционал с helpdesk-ом очень облегчил работу всего нашего IT-отдела. Безусловно, пробовал системы заявок программы для инвентаризации: OTRS и Redmine, но нашим сотрудникам гораздо проще позвонить или написать в корпоративный чат, нежели оставить заявку в браузере. Поэтому, принимая звонок, оперативно набиваешь заявку на обслуживание, назначаешь ответственное лицо по этой заявке и не переживаешь за то, что ты забудешь, что у кого-то что-то не работает. А в голове удержать все заявки – просто, невозможно! Начиная от заявок: “..а у меня там что-то не работает”, заканчивая составлением бюджетов на год. Итак, данная конфигурация предназначена для ведения учета всего имущества предприятия, а также, ведение его жизненного цикла от приобретения до списания. То есть, можно поднять всю историю эксплуатации имущества. Уверен, что эта программа для инвентаризации будет отличным помощником в вашей работе!
Возможности
- Инвентаризация оборудования на предприятии (инвентаризация компьютеров, мониторов, принтеров, сканеров, фотоаппаратов, ноутбуков, флешек, мебели, автомобилей, вагонов и прочего оборудования, и всего, чего угодно);
- Учет движения оборудования с использованием документов приобретения, актов приема-передачи, перемещения, ремонта и списания оборудования. Весь жизненный цикл инвентаризации основных средств от его приобретения до списания;
- Вывод отчетов по перемещению оборудования на предприятии, а так же, истории «жизни» оборудования от его приобретения до списания;
- Контроль приобретенных лицензий программных продуктов на предприятии;
- Учет количества фактически установленных и приобретенных лицензий программного обеспечения;
- Учет картриджей и расходных материалов на предприятии (бумага, диски и др.);
- Учет электронных ключей программных продуктов (учет их движения);
- Составление заявок на приобретение техники, расходных материалов и др.;
- Построение схематических планов расположения инвентарного оборудования и атрибутов мебели по кабинетам (отделам, комнатам, и по офисам в целом);
- Вывод на печать отчета по оценке производительности компьютеров;
- Вывод на печать паспортов рабочих мест сотрудников;
- Вывод на печать накладных приема-передачи оборудования (приема на склад, перемещения между складами и др.);
- Вывод на печать отчетов по выданному оборудованию;
- Вывод на печать отчета по оборудованию на складе;
- Вывод на печать отчета по списанному оборудованию;
- и многое-многое другое.
Для кого?
Для ИТ-отделов, бухгалтерии и административно-хозяйственных отделов на малых и средних предприятиях, где необходим учет оборудования, мебели, парка автомобилей и всего, чего угодно.
Преимущества
- Развернутый функционал.
- Никаких дополнительных модулей – никаких дополнительных затрат.
- Конфигурация распространяется на неограниченное количество пользователей. Ограничение зависит только от ограничения самой платформы 1С.
- 1С позволяет использовать конфигурации в режиме онлайн с любого устройства (смартфон, планшет, компьютер, ноутбук и тд) из любой точки мира;
- Настраиваемые формы отчетов и печатных форм
- Оперативная техническая поддержка с моей стороны, индивидуальный подход к каждому клиенту!
Условия использования
Условия использования описаны в лицензионном соглашении.
Обязательные условия.
У вас должна быть платформа 1С (легально, нелегально, это индивидуальное дело каждого).
Важно! Для работы Конфигураций, необходимо наличие 1С версии ПРОФ. Подробнее…
Программа предназначена для того, чтобы помочь Вам в разрешении следующих вопросов:
- Используете ли Вы какой-нибудь программный продукт, для ведения инвентаризации оборудования в рамках вашего предприятия?
- Можете ли Вы, легко и быстро, определить, где находится Ваше оборудование в данный момент времени?
- Вам доставляет неудобства вести учет оборудования в табличках Excel или в тетради? Вы тратите много времени на поиск оборудования, а порой, и вовсе теряете его?
- Знаете ли Вы сколько раз оборудование находилось в ремонте?
- Можете ли Вы оперативно подготовить отчет о выданном оборудовании или оборудовании на складе?
- Можете ли Вы оперативно принять все оборудование у сотрудника, который увольняется?
- Можете ли Вы, легко и быстро, распечатать паспорт рабочего места?
- Можете ли Вы, без лишних движений, сравнить производительность компьютеров?
- Легко ли Вам дается контроль заявок на приобретение оборудования? Формирование бюджета на месяц, квартал, год?
- Сможете ли Вы определить сколько заправок прошел тот или иной картридж? Достаточным ли количеством тонера заправляет его обслуживающая организация?
- Если у Вас уже есть программа для инвентаризации, может ли она решить все вышеприведенные вопросы? Легко ли дается Вам и Вашим коллегам использование вашей программы для инвентаризации? Понятен ли и удобен интерфейс? Возможна ли коллективная работа?
Вывод
Для тех, кому необходимо вести учет основных средств, чтобы всегда иметь актуальную информацию о своем оборудовании и имуществе, программа для инвентаризации будет незаменимым инструментом в вашей работе.