Иногда автомобилям с пневмоподвеской требуется ремонт данного агрегата. В первую очередь необходимо понимать симптом «заболевания». Важно понять, как функционирует пневмоподвеска транзит и что с ней происходит при выходе из строя. В случае неисправности пневмоподвески авто начинает «хромать». Это значит, что в момент запуска мотора кузов не получает нужного положения и необходимой высоты над уровнем трассы.
Это означает, что пневмоподвеска неисправна. Наиболее частой причиной этого является износ всей пневмосистемы. Однако не все существующие подушки безопасности могут прийти в неисправность одновременно. Проблемы всегда приходят первыми с одним из них.
Когда вдруг машина села набок, то в момент запуска мотора, когда произошло опускание, воздушный стояк издаёт специфический звук, похожий на шипение. Появление необычного шума – основной признак, по которому возможно с уверенностью сказать, что в такой ситуации данная подушка безопасности нуждается в ремонте. В итоге она сломалась. Таким образом, при таких обстоятельствах ремонтных работ не получится избежать. Кроме того, необходимы срочные меры. Потому что от этого зависит направление движения авто и безопасность водителя. Установка пневмоподвески и починка такого агрегата должны выполняться опытными специалистами.
Если пневмоподвеска транзит потеряла герметичность, следует незамедлительно ехать на автостанцию. Тем более что сейчас ремонт и установка пневмоподвески — не проблема и все выполняется быстро.
Помните, что в противном случае может поломаться также пневматический компрессор, который тоже потребуется отремонтировать. Кстати, неисправный ревматический компрессор негативно сказывается на работе поршня, который вскоре придёт в негодность. В результате потребуется срочная замена, а это сильно влияет на стоимость починки пневмоподвески. Вот почему важно, чтобы Пневмоподвеска Форд Транзит была отремонтирована своевременно.
Как спасти пневматический компрессор?
Для спасения пневматического компрессора необходимо предпринять следующие шаги:
1. Поднимите автомобиль, чтобы вы могли легко получить доступ ко всем деталям.
2. Выключите воздушный компрессор, вынув предохранитель из основного блока;
3. Скорее отвезите автомобиль в автосервис для замены сломанной пневматической рессоры на новую.
Когда давление падает
Представьте, что по дороге на СТО, где планируется ремонт или Установка пневмоподвески на Форд Транзит, вдруг что-то происходит. То есть уровень давления в пневмосистеме снизился, нужно остановиться, чтобы вставить предохранитель. В этот момент включается воздушный компрессор, заставляя цилиндры качаться. После эвакуации предохранитель необходимо снова извлечь.
Воздушный компрессор выключается, и вы можете продолжать движение.