Баннеры, прикрепленные к перилам у входа в магазин, а также в оконных проемах, являются рекламной конструкцией и требуют разрешения от местных властей.
По Закону о защите прав потребителей каждый магазин обязан довести до потребителей информацию о своем наименовании (в т.ч. фирменном), адресе и режиме работы. Такая информация размещается на вывеске и не требует каких-либо согласований с местными властями, поскольку не является рекламой. А вот другие конструкции для привлечения внимания покупателей требуют согласований, даже если фактически размещаются на здании самого магазина.
Так, судьи признали правомерным предписание местных властей о демонтаже несогласованных баннеров, которые были прикреплены к перилам у входа в магазин и содержали рекламные слоганы магазина. Такая же участь постигла и баннеры с изображением товаров, помещенные в оконные проемы магазина. Как указали судьи, подобные баннеры не могут расцениваться как вывески с информацией о наименовании, адресе и режиме работы. Тем более что соответствующая вывеска у магазина была и размещалась непосредственно у входной двери. Поэтому размещение такой рекламы без согласования с местными властями недопустимо.
Сейчас приняло явление распространения Рекламы на дверях путём вешания рекламных флаеров (дорхенгер) на ручки входных дверей в квартиры очень крупный масштаб. Также народ устал от постоянно забитых почтовых ящиков ненужным им спамом. И «для полного счастья», вам всегда могут налепить ненужную вам рекламку на ваш автомобиль, засунув её под резинку бокового стекла (что бесит особенно, т.к. портит стекольный уплотнитель) или положить под дворник. Так как же наказать по закону распространителей такого вида рекламы — ведь она превращает ваше частное имущество в чужой рекламный стенд без вашего ведома и согласия. Да ещё и указывает ворам домушникам на то, что квартира пустует, а хозяева в отпуске — если висит реклама только на вашей двери. С автомобилем тоже самое — только реклама на вашем авто ненужного вам магазина автозапчастей, службы эвакуатора, шиномонтажа и пр. считающих вправе коммерсантов облеплять ваши авто, может указать автомобильным ворам, что ваша машина не ездила, в отличии от рядом стоящих авто но без рекламки, уже несколько дней.
Понятно, есть много способов у воров проследить за присутствием хозяев в квартире и передвижением автомобиля со стоянки. Но, это же не повод, лишний раз указывать хулиганам или давать наводку ворам на пустую хату или не ездивший несколько дней автомобиль. Так как же бороться с недобросовестными рекламщиками? Если по закону, то закон есть, который запрещает проникновение неизвестных лиц в многоквартирные дома да ещё и совершающих в них хулиганство, путём загрязнения подъезда «макулатурой» и порчи вашего частного имущества. Но, к сожалению, в нашей стране бороться с ублюдками, вешающими рекламу на ручки ваших дверей в квартиры сложно, и намного проще отомстить им самостоятельно, делая левые заказы услуг, которые они предлагают в своих рекламных листовках. Они же так настаивали, чтоб вы им звонили, даже на ваши двери свой телефон написали. — Звоните, заказывайте, а потом говорите что уже не нужен заказ — пиццы, суши и прочего дерьма, что обычно к вам на дверь вешают — и отсылайте курьеров в эротическое путешествие. Если будут особо возмущаться — скажите — можете подать на меня в суд за то, что я передумал воспользоваться вашими услугами. Пожалуй, это самый действенный способ борьбы с рекламой данного типа. Ниже будет приведён видеоролик ещё одного варианта борьбы с рекламой на дверях вашей квартиры, а также ссылка на сообщество людей, которым не безразлична борьба с рекламой на вашей частной собственности.