Бизнес идеи: услуги населению Начиная с 2000 года в России стали организовывать бизнес тренинги. Данный опыт наши сограждане позаимствовали от капиталистов. И теперь своих сотрудников обучают набору персонала, продажам. Для личностного роста сотрудников проводят тренинги или повышают мотивацию. Со временем такие услуги станут еще более популярными. Все потому что конкуренция постоянно растет. Это можно сказать и о новых форматах по развитию бизнеса. На большинстве предприятиях, руководство осознает необходимость в квалифицированных сотрудниках и нуждаются в поддерживании личной компетенции. Поэтому спрос на тренинги по переговорам для владельцев и организация тренинга постоянно растет.
Тренинговую компанию можно создать с нуля и, при этом, не привлекая серьезных инвестиций. Для этого необходимо иметь опытных тренеров, умеющих работать с персоналом. Каков принцип работы? Вначале находят клиента, который намерен обучить сотрудников. С ним заключается договор. Дальше среди тренеров подбирается личность, который разбирается в данной направленности. Так же есть тренинги и для руководителей. Компании, которые занимаются организацией тренингов могут предлагать помощь в обучении сотрудников на том уровне, на сколько им позволяют знания тренеров в базе данных. Для развития компании это дает хорошие перспективы.
Нужно сказать, что компания по тренингу, которая может иметь у себя в штате тренеров с опытом работы и высокой квалификацией – неоспоримо перспективный проект, но в то же время он очень сложный и дорогой. Однако, если суметь добиться хорошего качества услуг, позже можно будет не переживать о стабильности последующих поступающих заказов.
Особое внимание необходимо обратить на стоимость тренинга. Есть два варианта: притеснять конкурентов или устанавливать цену в зависимости от квалификации тренера. Так же здесь стоит учитывать тот факт, что хорошему тренеру нужно будет платить каждый месяц, как минимум, 100 000рублей. Здесь главной ролью наделен формат компании, которая может предлагать стандартный тренинг по средней цене и среднего качества или предоставлять на рынке высокий уровень сервиса и работать на высшем ценовом диапазоне.
Во втором случае, тренинговой компании понадобятся высокопрофессиональные кадры с большим опытом в работе и достигнутых результатов в соответствующем бизнесе, или тренера, которые показали себя в среде тренингов и сделали себе имя.
Такой коллективный штат не даст компании простаивать и на долгое время обеспечит ее заказами.