Преимущества абонентского обслуживания компьютеров

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров

Услуги ИТ-аутсорсинга стали сегодня востребованными. Чаще всего доверяют технику сторонним специалистам предприятия, деятельность которых не зависит напрямую от бесперебойной работы компьютеров. Однако такой вариант развития событий уже становится устаревшим, потому что ИТ-аутсорсинг интересует сейчас и крупные компании, дабы «разгрузить» системного администратора фирмы. Что уж говорить о небольших организациях, для которых важным становится плановая проверка работоспособности задействованных в бизнесе компьютеров.

Если клиент желает выбрать ИТ-аутсорсинг, то в таком случае ему необходимо в первую очередь определиться, какие услуги являются для него приоритетными, обозначить круг задач, решение которых можно будет поручить специалистам сторонней организации. Выделив ключевые моменты, проще будет выбрать подходящий вариант обслуживания компьютеров. Заключив договор с профильной ИТ-компанией, заказчик услуг может оценить все преимущества обслуживания компьютеров на абонентской основе.

абонентское обслуживание компьютеров сторонней IT-компанией имеет такое преимущество, как сокращение издержек. Прежде всего, экономить предприятие сможет на заработной плате персонала. Оплачивать услуги «приходящих» ИТ-специалистов можно будет как траты хозяйственные. А это значит, что компании не придется выделять средства и на выплату НДС. При этом качество предоставляемых услуг ничуть не будет страдать. Высокий уровень сервиса гарантируется ИТ-фирмами, потому что по договору они понесут убытки в случае невыполнения поставленных клиентом задач.

Офисная техника благодаря постоянному контролю специалистов сторонней компании будет функционировать без единого сбоя. Деятельность многих предприятий сегодня невозможно представить без работы в специализированных программах. «Приходящим» системным администраторам также можно доверить установку программного обеспечения, необходимых приложений для всех компьютеров в офисе. Включать компьютерное обслуживание может различные аспекты. Зачастую ИТ-компании берут на себя и дополнительные обязанности – контролируют работу оргтехники, телефонии и многое другое. Входит в абонентское обслуживание компьютеров и обслуживание локальной «сетки», по желанию заказчика может быть выбрано удаленное администрирование со стороны специалистов ИТ-компании.

Оптимизация работы компьютеров – это весомый стимул для того, чтобы передать обслуживание компьютеров сторонней профильной компании. В распоряжении каждого клиента специализированных фирм имеется персональный ИТ-специалист. Ему будет поручено проведение плановых мероприятий, а в аварийных случаях, к примеру, для устранения поломки, сторонняя организация может мобилизовать силы еще нескольких сотрудников.

Не только непосредственно обслуживание компьютеров получает предприятие, выбравшее ИТ-аутсорсинг. Деятельность компании будет успешной, потому что сторонняя фирма будет оказывать консультирование. Такая помощь поможет вовремя диагностировать проблемы, требующие устранения.