Характеристики объекта недвижимости — площадь, адрес, количество комнат, этаж и другие — указываются непосредственно в обязательных полях рекламного объявления. В дополнение к ним создайте краткое продающее описание квартиры.
Составьте описание, используя формулу: ЧТО+ГДЕ+КОГДА.
Используйте триггеры продаж.
ЧТО
- Что конкретно продаете: дом, квартиру, общежитие, комнату и т.д.
- Что (какие выгоды) получит покупатель, если купит квартиру.
Опишите характеристики из списка, по которому определяли стоимость квартиру и ее ликвидность.
самая низкая цена среди подобных;
современный дорогостоящий ремонт, не требующий вложений;
удобное местоположение;
редкая и практичная планировка;
в подарок остаются новый итальянский кухонный гарнитур и встроенный шкаф-купе в коридоре;
панорамный вид на город, природу и т.д.
Описывая выгоды для покупателя и данные о продажах квартир, пользуйтесь специальными триггерами продаж:
- Боль. Сыграйте на том, что ваш продукт может от нее избавить, решить проблему. Болью могут быть пробки, переполненные детские сады, шум, экология, некрасивая серая архитектура, отсутствие зон отдыха и активности
- Семья и дети. Находящиеся поблизости школы, детские сады, детские площадки, школы футбола, ледовые арены, центры развития детей, бассейны — всё это может иметь ключевое значение для покупателей с детьми.
- Авторитетность, статусность жилья, престижность района и т.д.
- Экономия времени (на ремонте, на проезде; наличие популярных торговых центров в шаговой доступности,..)
- Экономия денег и ликвидность. Экономия на ремонте, на транспорте, на содержании жилья, на выгодной аренде квартиры. Ликвидности жилья — вы всегда сможете быстро и выгодно продать квартиру.
- Эксклюзивное предложение. Если таких квартир больше нет в продаже (в этом доме, по такой цене), используйте это преимущество.
- Сообщество. Опишите благоприятную социальную среду для жизни, приветливый контингент жителей, добрососедство.
- Красивое будущее. Перенесите покупателя в счастливое будущее в вашей квартире.
- Гарантии. Вы можете также описать процесс приобретения квартиры, почему покупать у вас надежно и безопасно (нет залогов, обременений, один собственник, без прописанных лиц, сделку проведем через банковский аккредитив) и почему ваша квартира — гарантированно выгодное предложение (покупатель ничего не потеряет).
- Снятие возражений у покупателя. Постарайтесь развеять часто встречающиеся сомнения и возражения до того, как покупатели их озвучат. Если вы знаете про длинные пробки, то напишите, что вы реально добираетесь до центра всего за 15-20 минут. Любое возражение о вашей квартире, о месте, о доме, о районе и т.д.
- Сокращайте и сокращайте! Пишите кратко и только о главном!
- Что ещё можно узнать про квартиру, если позвонить или приехать на просмотр. Не давайте полную информацию. Замотивируйте позвонить вам или приехать на встречу (торг обсуждаем только после просмотра; по мебели и технике обсудим на месте)
Где
- Где расположен дом и что есть поблизости из значимых коммерческих и социальных объектов инфраструктуры, транспортные развязки, метро, остановки, экология и т.д.
- Где найти продавца или его представителя, контактные данные для связи.
Когда
- Когда звонить, приехать посмотреть, купить.
- До какого времени действует текущая цена (если она привлекательна), а насколько потом стоимость будет увеличена.
При создании описания руководствуйтесь следующими правилами:
Начните с яркого конкретного заголовка, раскрывающего выгоду для покупателя.
Квартира рядом с метро Октябрьская.
Большая квартира 64 кв.м. с панорамой на реку Обь.
Квартира с дизайнерским ремонтом и джакузи.
Квартира в центре по цене всего 2 600 000 рублей ! ! ! !
Квартира в экологически чистом районе города в двух минутах от горнолыжного спуска.
- Пишите кратко и по делу. Выделяйте только главные и конкретные преимущества. 2-3 небольших абзаца.
- Исключите “воду”, длинные литературные описания, оценочные определения, типа “лучший”, “прекрасный”, “большая”, и эмоции.
- Соблюдайте порядок описания: сначала опишите преимущества самого дома, месторасположения, благоустройства, придомовой территории и далее переходите к описанию самой квартиры и отдельных частей.
- Пишите только о преимуществах. Если подъезд не образцово-показательный, то не пишите о подъезде ничего.
- Пишите простым, понятным, близким вам языком.
- Пишите без сокращений. Не все пользователи смогут их разобрать.
- Делите описание на смысловые абзацы по 3-5 строк.
- Указывайте больше цифр, люди любят конкретику. Не “большая кухня”, а большая кухня 12 кв.м.
- Не пишите оценочных суждений из серии “Лучшее место”, “у нас самый уютный двор”, “мы живем в этом доме и не нарадуемся”.
- Пишите правду. Не вводите в заблуждение и не обманывайте читателя.
- Начинайте описание с главного (продающего заголовка с выгодами), а заканчивайте призывом к действию: “Звоните по телефону…”, “Звоните и уточняйте подробности. Или пишите в What’s App”, “Для просмотра квартиры, звоните после 16:00”, “Звоните прямо сейчас”.
- Используйте “волшебные” слова продаж. Если продаете собственную квартиру лично, упомяните, что вы “собственник”, “продаю лично, без агентства”. Некоторые покупатели и риелторы охотнее звонят по таким объявлениям.
- Также к волшебным словам относятся “СРОЧНО”, “ТОРГ”, “БЕСПЛАТНО”, “В ПОДАРОК”, “БЫСТРО”, “БЕЗ КОМИССИИ”.