Полиэтиленовые пакеты с логотипом: как правильно выбрать пакет для товаров?

Полиэтиленовые пакеты с логотипом: как правильно выбрать пакет для товаров?

В любой сфере есть необходимость передачи товаров или документов клиентам, для чего применяются пакеты из пластика или бумаги. Полиэтиленовые пакеты необходимы для хранения и передачи товаров клиентам, а также для внутренних назначений, но их разнообразие и аналоги позволяют выделить любую компанию среди конкурентов и создать брендовую узнаваемость благодаря хорошему сроку эксплуатации и нанесению высококачественной печати логотипа.

Высокая плотность, красивый цвет и дизайн, удобные ручки позволят пакету с Вашим логотипом чаще «передвигаться» по городу в руках своего покупателя, привлекая новых клиентов.

Полиэтиленовые или пластиковые пакеты
Полиэтиленовые пакеты высокого давления выдерживают жаркую погоду и стойкие морозы, не изменяя качеств. Пластичные и прочные 70 мкм выдерживают до 6 кг веса продуктов или техники. Усиленные ручки и закладное дно позволяют переносить продукцию без натирания ладоней и применяться в дальнейшем, повышая брендовую узнаваемость компании, изображенной на логотипе.

ПВД безопасны для человека и окружающей среды при правильной утилизации. Они не токсичны и могут применяться многократно для переноски, хранения продуктов питания и товаров для детей. Не имеют запаха и препятствуют образованию грибков и плесени при хранении продуктов питания.

Применяются для складирования продуктов после покупки, упаковки детских товаров, косметики, бытовой техники, обуви, одежды, печатной продукции.

Пэперматч пакеты
Пэперматч на основе полимерной пленки и бумаги имеет презентабельный вид, приятную матовую поверхность. Шелкографические краски прекрасно впитываются в шероховатую поверхность материала, а изображения и надписи имеют легкий перламутровый блеск. Плотный материал может использоваться неоднократно. Не впитывает жидкость и грязь, а нанесенное изображение остается в первоначальном виде весь срок пользования.

По сравнению с ПВД, пэперматч обладают большей гибкостью и меньше хрустят. Безопасны для человека и окружающей среды. Не токсичны и лучше разлагаются благодаря бумаге в составе.

Применяются для упаковки товаров после покупки: бытовая техника, электроника, обувь, одежда, аксессуары, документы.

Бумажные крафт пакеты
Самый недорогой вариант бумажного пакета пвд с логотипом. Печать производится на готовом изделии методом шелкографии. Сам пакет имеет вклеенные бумажные ручки, которые бывают как плоские, так и крученые. Идеально подходят для доставки продуктов на дом, для кафе, ресторанов, бистро, под упаковку блюд «с собой». Выдерживают до 12 кг, при желании дно можно усилить листом картона, вложенным внутрь пакета.

Экологичная упаковка из длинноволокнистой сульфатной целлюлозы. Материал быстро разлагается, не вредит окружающей среде. Бумажные пакеты получили популярность благодаря недорогой стоимости, приятному внешнему виду.

Дизайнерский бумажный пакет с веревочными ручками
Презентабельный и качественный вид пакетов. Печать производится в листах, затем пакет собирается практически вручную, отсюда высокая стоимость конечного изделия. Обычно используется для вручения подарков партнерам на праздники, пик заказов приходится на ноябрь — декабрь. Такой пакет идеально подходит для магазинов одежды премиум класса, бутиков, ювелирных магазинов.

Пакет майка
Пакет майка – самый распространенный пакет в сетевых магазинах продуктов, заказываются большими тиражами, имеют высокую прочность при низкой плотности. Изготавливаются из полиэтилена низкого давления, в некоторых случаях — высокого.

Печать изображения возможна только флексографией.

Типы печати
Шелкография — оптимальный вариант пакета для магазинов обуви, одежды и других товаров. Многие компании заказывают такие пакеты для внутренних нужд. Высококачественная трафаретная печать представляет собой форму из мелкоячеистой сетки, сквозь которую переносится краска надписей и рисунков. Применяется на пакетах ПВД, ПСД, Пэперматч, полипропилен плотностью 50-100 мкм.

Все цвета печатаются по очереди, последовательно друг за другом. Пример: 1000 пакетов в два цвета. На все 1000 пакетов печатаем первый цвет, высушиваем, затем печатаем на все пакеты второй цвет. В итоге имеем 2000 циклов. Поэтому для снижения стоимости конечного изделия, напечатанного шелкографией, нужно стараться использовать минимальное количество цветов в макете.

Флексография — прямой перенос изображения быстровысыхающими красками на поверхность, среднее качество печати. Технология применима для ПВД, ПСД, ПНД пакетов плотностью 30-100 мкм. Чаще применяется для пакетов-маек.

Разнообразие цветов ПВД пакетов
Цветовая схема предоставлена стандартом PANTONE, разработанным в 1963 году. Это позволяет ориентироваться в цветовой гамме на едином языке при работе с печатным оборудованием.

Шкала цветов имеет яркие и спокойные тона. Каждый цвет имеет название и нумерацию. Для закрепления цвета и самого рисунка применяется нагрев до высоких температур, способствующий высыханию краски после нанесения и запечатыванию в текстуру объекта.