Покупка лифта: как происходит процедура

Покупка лифта: как происходит процедура

Многие из жильцов фонда вторичного жилья сталкиваются с проблемой замены лифта в доме.

Это происходит планово, так как любое лифтовое оборудование имеет свой срок службы.

Ранее в статьях мы уже рассказывали о процедуре замены лифта в доме, кто оплачивает данные работы, и как происходит процесс согласования с жильцами принимаемых решений.

В данной статье мы рассмотрим процесс покупки лифта для замены в доме.

Согласно техническим нормам, установленным на территории Российской Федерации, максимальный срок эксплуатации любого лифтового оборудования составляет 25 лет.

По истечению данного времени лифт подлежит обязательной замене.

Новый лифт должен соответствовать характеристикам лифтового оборудования, которое было установлено ранее. Габаритные размеры лифта должны быть идентичными, лифт должен иметь возможность быть установленным уже в существующую шахту и иметь не меньшую грузоподъемность, чем предыдущее оборудование.

Подбор и поставка лифтов должна проводиться техническими специалистами, которые имеют необходимое образование и лицензию на проведение работ. Также процесс покупки должен включать в себя все необходимые инженерные расчеты для того, чтобы обеспечить в дальнейшем надлежащий уровень безопасности лифта при его использовании.

После согласования технических характеристик и проведения инженерных расчетов подбираются варианты лифтового оборудования, которое им соответствует.

На общее собрание жильцов также предоставляется смета, в которой указывается стоимость покупки лифта, доставки до объекта, монтажа и пуско-наладочных работ.

Также по желанию жильцов в лифт может быть установлена система современной диспетчеризации с дополнительными опциями.