Почта для домена – как сделать правильный выбор?

Почта для домена – как сделать правильный выбор?

Регистрация корпоративной почты с именем домена – важный шаг на пути к формированию позитивного имиджа компании, продвижения бренда, роста экономических показателей. Кроме того, это облегчает коммуникацию с клиентами и между сотрудниками внутри компании.

Почему почту для домена лучше вынести за порог

Есть немало причин, обуславливающих вынос доменной почты на сторонний ресурс. Такое решение особенно оправдано для среднего и малого бизнеса с небольшим штатом сотрудников.

Плюсы размещения почты на стороннем ресурсе:

  • увеличенные объемы – в отличие от стандартных сервисов, специализированные ресурсы выделяют достаточно пространства для организации массового информационного обмена;
  • широкие возможности – интуитивно понятный интерфейс с возможностью внесения настроек, надежная защита от спама, фишинга и хакерских атак;
  • надежная и бесперебойная работа – почтовые сервера крупных провайдеров защищены, администрируются должным образом и в случае проблем восстанавливают работу в кратчайшие сроки. Эти сроки для платных сервисов, как правило, прописаны в SLA и гарантируются финансово.
  • экономия на аренде площадей для размещения почтового сервера, обеспечении бесперебойного питания, отказоустойчивости, закупке лицензий на почтовое ПО и администрировании.

Нужно сказать, что почтовые услуги оказываются бесплатно. Финансовые вложения могут потребоваться для подключения дополнительных сервисов или увеличения пространства под корпоративные нужды.

Преимущества Почты для домена от Mail.ru для бизнеса

  • неограниченный объем почтовых ящиков;
  • максимальное количество email-адресов – 5000, есть возможность увеличить лимит через техподдержку (в платной версии ограничения и лимиты отсутствуют);
  • надежная блокировка вирусов и защита от спама;
  • мультиавторизация;
  • доступ с мобильных устройств;
  • возможность установить DKIM-подпись.

Настройка и создание почты для домена

Чтобы зарегистрировать корпоративную доменную почту на бесплатной площадке «Mail.ru для бизнеса», необходимо войти в существующий аккаунт с помощью пароля и логина, или создать новый.

Пользователь указанного аккаунта автоматически будет назначен администратором. После авторизации требуется переход по ссылке и регистрация, которая обычно не вызывает каких-либо сложностей.

Как добавить домен в корпоративную почту

Чтобы запустить настройку почтовых сервисов, вам понадобится уникальный домен, который подкреплен авторскими правами. Существующий домен нужно подключить к площадке «Mail.ru для бизнеса», чтобы в дальнейшем создавать на нем ящики. Вы также можете воспользоваться бесплатным доменом третьего уровня bizml.ru.

Не допускается использование доменов, приписанных кириллицей – .рус или.рф. Сервис не допустит к регистрации просроченные или заблокированные по какой-либо причине домены.