Все о рекламе и бизнесе Рекламные сувениры для каждой компании – это способ не только выделить себя из общей массы конкурентов, но и улучшить свое позиционирование на рынке. Казалось бы – мелочевка вроде ручки или чашки, а такой презент всегда будет приятен каждому клиенту. Именно на это и рассчитывают менеджеры по маркетингу, которые занимаются рекламными сувенирами. Кстати, рекламные сувениры в Москве достаточно просто найти и приобрести. Однако нужно знать несколько особенностей, прежде чем отправляться формировать заказ.
Существует несколько типов рекламной продукции – для внутреннего использования, для вип-клиентов и для распространения среди среднестатистических клиентов.
Сувениры для себя
Для внутреннего использования заказывают продукцию в виде настенных или настольных календарей, которыми сотрудники компании могут пользоваться в течение рабочего дня. Сюда же относятся ручки, карандашницы, блокноты и ежедневники. Все это одновременно и необходимые в работе предметы, но в то же время – это рекламные носители, на которые обращают внимание не только клиенты, но и даже друзья и родственники сотрудников. Это должны быть практичные вещи, которыми каждый сотрудник будет с удовольствием пользоваться. Поэтому следите, чтобы ручки были надежными, а качество бумаги в блокнотах соответствовало нормам.
Сувениры на подарки особым клиентам
Сувенирная продукция категории ВИП отличается своим качеством и дороговизной. Такие корпоративные вещи предлагаются особым клиентам в качестве презента и знака уважения. Это могут быть дорогие ручки в фирменной упаковке или кожаные ежедневники с выбитым на первой странице логотипом компании. Кроме того, особо важным клиентам можно преподнести в подарок часы. В общем, фантазия в этом плане у креативщиков сегодня работает достаточно хорошо. Но стоит помнить, что в качестве делового подарка вряд ли подойдет небольшая пластмассовая мелочь. Поэтому, если вы хотите действительно удивить и привлечь человека, подарите ему брендированную дорогую вещь.
Стандартные сувениры
К стандартным и самым распространенным сувенирам можно отнести очень много предметов, на которых можно расположить контакты и логотип компании. Это ручки, календари, блокноты, настенные часы, кружки и многое другое. Кроме того, сегодня особой популярностью пользуются пакеты. Несмотря на то, что их стоимость достаточно высокая (при небольших тиражах), пакеты – это отличная рекламная площадка, которая может значительно увеличить число людей, которые знают вашу компанию. Ведь пакет – это бесплатный рекламный носитель и в транспорте, и на улице, и в магазине. Поэтому менеджеру по маркетингу стоит уделить особое внимание этой рекламной продукции.
Любая рекламная продукция, сувениры могут быть подарены просто пришедшему новому клиенту, а можно и устраивать небольшие розыгрыши с возможностью выиграть сразу несколько разнообразных призов. Такие «игры» не только повышают настроение, но и улучшают отношение постоянных клиентов и потенциальных клиентов к вашей компании.