Победа над конкурентами без понижения цен на свои товары - Бизнес-мудрость

Победа над конкурентами без понижения цен на свои товары

Статьи о бизнесе В любой сфере бизнеса есть конкуренты, с которыми постоянно приходится соревноваться, так сказать, за место под солнцем, за большее количество покупателей, за большее количество прибыли. Это достаточно сложно и далеко не каждое предприятие остаётся на плаву в этой конкурентной борьбе.

Очень часто магазины для того, чтобы увеличить продажи товаров, снижают на них цены. Иногда это действительно помогает, но бывает, что даже снижение цен никак не помогает выиграть на фоне конкурентов, а опускать цены ещё ниже — бессмысленно, так как предприниматель из-за этого вообще лишится прибыли и смысл в бизнесе пропадёт. Нужно постараться задуматься над тем, почему покупатель отказывает себе в покупке товара в данном магазине? Очень часто это происходит из-за плохого обслуживания, недостаточного внимания со стороны персонала, некачественного товара. Поэтому нужно не снижать цены, а повышать качество обслуживания клиентов, чтобы покупатели действительно хотели возвращаться в магазин и совершать там покупки.

Дело в том, что если покупателю не нужен товар, то изменение цен на его решение никак не повлияет, соответственно, снижение цен лишь отрицательно сказывается на прибыли предпринимателя.

Цена не должна быть решающим фактором в конкурентной борьбе, а для этого нужно проводить маркетинговые исследования и узнавать, какие товары нужны потенциальным покупателям, возможно в магазине чего-то не хватает и нужно изменить что-то в его концепции, чтобы тем самым повысить прибыль. Если ценность товара будет повышена, то для покупателя стоимость не будет иметь решающего значения.

В любом бизнесе нужно постоянно пытаться совершенствоваться, узнавать о новых технологиях, расширять ассортимент продукции, равняться на западных производителей, учитывать ошибки конкурентов.

Можно заметить, что многие успешные магазины вовсе не снижают цену на свои товары и при этом их продукцию покупают, потому что эти магазины уже успели зарекомендовать себя на рынке, покупатели уверены в качестве их продукции, они знают, что за заплаченные деньги они получат действительно то, что им необходимо, они готовы даже заплатить больше, чем в соседнем магазине. Поэтому нужно работать прежде всего не со стоимостью, а с другими факторами, которые смогут увеличить спрос на продукцию, все гораздо глубже, нежели может показаться и предприниматель должен постараться во всем этом разобраться, если, конечно, он заинтересован в развитии своего бизнеса.