PIM - Бизнес-мудрость

PIM

Product Information Management (PIM) — это центр управления продуктами и контентом на всех этапах производства и продажи, место, где можно создавать и редактировать качественную информацию о товарах, включая маркетинговую информацию, техническое описание, фото и многое другое, а также распространять её через любые каналы коммуникации с потребителями в том числе в точках продаж, через социальные сети и в электронной коммерции.

Мы являемся бронзовыми партнерами Akeneo

С помощью PIM компании могут значительно улучшить качество, точность и полноту данных о товарах, ускорить и упростить управление каталогом.

И в результате быстро выводить на рынки товары, отвечающие потребностям потребителей, увеличивая продажи и содействуя новым каналам коммуникаций.

Почему PIM востребован

По данным MarketsandMarkets, категория PIM будет расти среднегодовыми темпами в 25,3% до 15,8 млрд долларов США к 2021 году.

Критическая роль информации о товарах

PIM автоматизирует до 80% ручных операций по управлению данными о товарах.

PIM автоматизирует до 80% ручных операций по управлению данными о товарах.

В эту эпоху цифровых технологий коммуникации потребителей с брендами компаниями характеризуются высокой скоростью и многоканальностью. Потребители получают информацию о товарах, брендах, способах доставки, оплаты и другую информации из разных источников, и в различных точках контакта.

Это обстоятельство кардинально меняет требования к качеству информации о продукте и оказывает решающее влияние на востребованность товаров и брендов.

Доступная, достоверная и качественная информация о товарах, доступная на смартфонах, планшетах, в торговых точках, магазинах или печатных каталогах, определяет сегодня успешность многоканальных продажи и напрямую влияет на показатели конверсии, отказов, возвратов и т. д.

Преимущества использования PIM

Решение pim повышает производительность и эффективность компании, помогает предоставлять потребителям высококачественную, достоверную и согласованную информацию о товарах.1

Увеличение продаж и сокращение числа возвратов

2

Повышение производительности маркетинг-групп

3

Расширение каналов сбыта и коммуникации вместе с ростом ассортимента

+

Импорт данных из любых источников и в любых форматах+

Консолидация информации по всем товарам+

Уменьшение числа ошибок и сокращение продолжительности обработки+

Устранение дубликатов и верификация данных+

Контроль полноты и достоверности данных+

Контроль версий и управление правилами публикации+

Безопасное распространение информации среди партнеров+

Сокращение затрат на управление данными о товарах+

Сокращение времени вывода товара на рынок+

Сокращение числа возвратов+

Рост показателей конверсий+

Поддержка омниканальности

  • ДЛЯ КОГО СОЗДАН PIM?Менеджеры электронной коммерции, которые понимают важность влияния качества контента на онлайн-продажи.PIM — отличный инструмент для поддержания роста и расширения бизнеса, который обеспечивает эффективное и качественное управление информацией о продукте, что, в свою очередь, улучшает качество обслуживания клиентов по всем каналам продаж. Конечными результатами внедрения PIM являются более высокие коэффициенты конверсии, увеличение доходности и возрастающие возможности для масштабирования каналов коммуникации.