Product Information Management (PIM) — это центр управления продуктами и контентом на всех этапах производства и продажи, место, где можно создавать и редактировать качественную информацию о товарах, включая маркетинговую информацию, техническое описание, фото и многое другое, а также распространять её через любые каналы коммуникации с потребителями в том числе в точках продаж, через социальные сети и в электронной коммерции.
С помощью PIM компании могут значительно улучшить качество, точность и полноту данных о товарах, ускорить и упростить управление каталогом.
И в результате быстро выводить на рынки товары, отвечающие потребностям потребителей, увеличивая продажи и содействуя новым каналам коммуникаций.
Почему PIM востребован
По данным MarketsandMarkets, категория PIM будет расти среднегодовыми темпами в 25,3% до 15,8 млрд долларов США к 2021 году.
Критическая роль информации о товарах
PIM автоматизирует до 80% ручных операций по управлению данными о товарах.
В эту эпоху цифровых технологий коммуникации потребителей с брендами компаниями характеризуются высокой скоростью и многоканальностью. Потребители получают информацию о товарах, брендах, способах доставки, оплаты и другую информации из разных источников, и в различных точках контакта.
Это обстоятельство кардинально меняет требования к качеству информации о продукте и оказывает решающее влияние на востребованность товаров и брендов.
Доступная, достоверная и качественная информация о товарах, доступная на смартфонах, планшетах, в торговых точках, магазинах или печатных каталогах, определяет сегодня успешность многоканальных продажи и напрямую влияет на показатели конверсии, отказов, возвратов и т. д.
Преимущества использования PIM
Решение pim повышает производительность и эффективность компании, помогает предоставлять потребителям высококачественную, достоверную и согласованную информацию о товарах.1
Увеличение продаж и сокращение числа возвратов
2
Повышение производительности маркетинг-групп
3
Расширение каналов сбыта и коммуникации вместе с ростом ассортимента
+
Импорт данных из любых источников и в любых форматах+
Консолидация информации по всем товарам+
Уменьшение числа ошибок и сокращение продолжительности обработки+
Устранение дубликатов и верификация данных+
Контроль полноты и достоверности данных+
Контроль версий и управление правилами публикации+
Безопасное распространение информации среди партнеров+
Сокращение затрат на управление данными о товарах+
Сокращение времени вывода товара на рынок+
Сокращение числа возвратов+
Рост показателей конверсий+
Поддержка омниканальности
- ДЛЯ КОГО СОЗДАН PIM?Менеджеры электронной коммерции, которые понимают важность влияния качества контента на онлайн-продажи.PIM — отличный инструмент для поддержания роста и расширения бизнеса, который обеспечивает эффективное и качественное управление информацией о продукте, что, в свою очередь, улучшает качество обслуживания клиентов по всем каналам продаж. Конечными результатами внедрения PIM являются более высокие коэффициенты конверсии, увеличение доходности и возрастающие возможности для масштабирования каналов коммуникации.