Петербургский оператор «ОБИТ» запустил бренд «Енева» для В2С-рынка

Петербургский оператор «ОБИТ» запустил бренд «Енева» для В2С-рынка

Оператор-интегратор «ОБИТ» провел ребрендинг направления работы с частными лицами, выведя его под отдельный бренд, получивший название «Енева». 

Как сообщается в пресс-релизе компании, «перед новой структурой поставлена амбициозная задача стать лучшим оператором для дома». При этом все обязательства по договорам с физическими лицами сохраняются за ООО «ОБИТ» в неизменном объеме.

«Мы занимаем сильные позиции на рынке телекоммуникационных услуг в домашнем регионе. Так, в 2021 году «ОБИТ» был признан лучшим провайдером Санкт-Петербурга по результатам опроса пользователей, выполненного компанией Speedtest. Чтобы продолжить этот рост, помимо уже существующего набора услуг (доступ к сети Интернет, цифровое телевидение, телефония), портфель бренда «Енева» мы дополним пакетными предложениями, включающими подписку на популярные ТВ-сервисы. Кроме того, мы рассматриваем проекты по внедрению различных решений в области цифровизации жилых домов с застройщиками и УК Санкт-Петербурга», — говорит назначенный управляющим директором «Еневы» Никита Дамаскин

В настоящее время услугами «ОБИТ» пользуется 62,5 тыс. домохозяйств Санкт-Петербурга. По количеству активных абонентов компания занимает 6 место среди операторов города. Планируется, что к 2024 году абонентская база увеличится вдвое, нарастив свою долю В2С-рынка до 6,5% с нынешних 4%.

Направление корпоративных клиентов продолжит развиваться под историческим наименованием «ОБИТ». Здесь компания нацелена на увеличение доли крупных корпоративных клиентов в структуре выручки, а также реализации проектов по интеграции и поддержке программных продуктов совместно с ведущими разработчиками и поставщиками решений. 

«ОБИТ» — оператор-интегратор комплексных ИТ- и телеком-решений для бизнеса. Компания предоставляет услуги корпоративным клиентам в 90 городах России и ближнего зарубежья. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.