Отношение населения к бизнесу

Отношение населения к бизнесу

Статьи о бизнесе Сколько людей, столько представлений о бизнесе. Неоднократно средства массовой информации проводили опросы с тем, чтобы выявить, как население относится к бизнесу, к предпринимательству.

Нельзя не отметить ту особенность, что это, по большей части, опросы целенаправленные, суетные, и доверять их результатам не стоит.

В целом, отношение к бизнесу положительное; ведь у людей есть реальная возможность работать и зарабатывать, что так актуально при разного рода экономических кризисах.

Человек имеет большую свободу в том, чтобы распоряжаться своими знаниями, умениями, навыками и талантами.

Прослеживается интересная закономерность; в городах и населённых пунктах, обладающих значительным нематериальным достоянием (культура, искусство, религия, наука), бизнес и выглядит и «живёт» гораздо глубже, чище, привлекательнее, чем в тех местностях нашей страны, где нематериальная составляющая жизни общества находится в явном упадке.

Зримым примером для последней ситуации может служить, так называемая, рабочая окраина: район крупного города, в котором большая часть населения беспробудно пьянствует.

Естественно, здесь мы найдём множество официальных и неофициальных торговых точек, предлагающим своим покупателям внушительный ассортимент спиртных напитков (сомнительного качества).

Но подходить к такому магазину человек культурный просто побоится. Ведь, круглые сутки вокруг и около крыльца стоят, дерутся, и спорят до хрипоты, страшные и ещё живые доказательства пагубного воздействия алкоголя.

Повсюду видны следы их жуткой жизнедеятельности; понятие туалета размыто от кустов, до неосвещённых участков стен домов. Бутылки, окурки, пакеты с мусором валяются на каждом шагу.

Ни один свежий ветер не сможет, кажется, развеять тот смрад, который впитался во все предметы экстерьера и интерьера.

Кажется, только Второй Великий Потоп сможет смыть всю ту грязь, что наслоилась здесь.

Напротив, в районах, которые населены людьми успешными, культурными, образованными; то есть высшими кругами общества, картина бизнеса будет совершенно иной.

Магазины и торговые центры отличаются не только высоким качеством товаров и продуктов, но и высоким уровнем сервиса. Продавцы опрятны, приветливы, они никогда вам не нахамят, подробно ответят на все вопросы.

В связи с этим, возникает мысль о необходимости опроса среди самих предпринимателей.

Ведь расхожее выражение «деньги не пахнут», оправдывает себя лишь на несколько мгновений, а далее следует адекватное воздаяние за все действия, которые обеспечили доход.

Экономическое благополучие строится на моральных принципах; оно невозможно без просвещения, благотворительности, милосердия и взаимопомощи.

Эту простую истину давно уяснила западная культура, и именно на этой истине были созданы модели и методики экономической эффективности и успешности в бизнесе.

Применение одних методик без обращения к их сути может привести к катастрофе.