Слаженная коммуникация в ресторане является одним из основных факторов качественного обслуживания гостей, поэтому работу кухни и зала важно организовать так, чтобы информация между поварами и официантами доходила за минимальное время — трактир.
Руководителям в данной ситуации может пригодиться специальный пакет ресторанной аналитики, с помощью которого они смогут контролировать время поступления заказов на кухню, начала приготовления блюд и скорость подачи гостям. Такая информация поможет оперативно влиять на планы по персоналу, особенно в часы высокой загрузки заведения.
Чтобы наиболее эффективно отслеживать такие показатели, необходимо установить временные нормы для приготовления блюд и следить за их выполнением. Для этой задачи хорошо подойдет монитор повара, который поможет шеф-повару контролировать работу кухни как по каждому цеху в отдельности , так и в целом, по заведению.
При поступлении нового заказа необходимо как можно оперативнее отправить его в производство, а при готовности — незамедлительно уведомить об этом официантов. В такой ситуации наличие систем оповещения, которые своевременно просигнализируют о готовности блюд, будет являться большим плюсом. Вывод сообщения может происходить как на рабочую станцию официанта, так и на мобильное устройство у официанта, поэтому ваши сотрудники будут ходить на кухню только после получения оповещения, проводя большую часть времени с гостями.