Бизнес идеи: услуги населению Может показаться, что вопрос об особенностях открытия парикмахерской является неактуальным, ведь пройдясь неспешно по любому району можно увидеть как минимум одно заведение, где каждый желающий может постричься или сделать прическу.
Социологи констатируют, что сейчас количество спроса на парикмахерские услуги постоянно увеличивается, особенно это касается крупных городов, поэтому можно сделать вывод, что каждое подобное заведение обязательно найдет клиентов.
Если правильно заняться вопросом открытия собственной парикмахерской, тогда можно создать достаточно прибыльный и окупаемый бизнес, не привлекая при этом крупных инвесторов. Особо рентабельными сейчас считаются маленькие парикмахерские, предоставляющие услуги с узкого спектра. Главное при этом делать все верно.
Определение места
Не имеет значения, где именно вы желаете открыть бизнес – будь это небольшой провинциальный городок либо крупный мегаполис – во всяком случае, лучше не пытаться угнаться за престижностью, размещая заведение в самом центре выбранного города. Лучшим вариантом будет спальный район, переполненный стандартными многоэтажками.
Если подумать логично, можно понять, что в центре любого города собираются только те люди, которые желают развлечься и хорошо отдохнуть (при этом они уже имеют надлежащую прическу) либо же поработать (в таком случае на стрижку просто нет времени). Тогда как многочисленный жилой квартал станет отличным местом для открытия своего заведения, нужно только найти человека, который хочет сдать в аренду парикмахерскую. Даже если рядом уже есть подобное заведение – не страшно, ведь каждый сможет найти своего клиента.
Известно, что парикмахерскую можно открыть только в помещении, которое является частью нежилого фонда. Желательно перед этим хорошо изучить все окрестности, уделив внимание подвальным помещениям, которых хватает в многоэтажных домах. Однако лучше всего арендовать уже готовое помещение.
Выбор формата
Стоит обратить особое внимание на услуги, которые будут оказывать специалисты в данном заведении. Стоит разделить два термина – парикмахерская и салон красоты. Чтобы открыть салон, надо обладать внушительным стартовым капиталом, которого можно рассматривать как этап эволюции, а не начало бизнеса. Со временем открытое заведение может стать салоном красоты, однако сразу лучше сосредоточиться на довольно узком спектре предоставляемых услуг.
Нужно обязательно учитывать развитость конкретного сегмента в выбранном месте. Нужно более внимательно присмотреться – может вокруг нет заведения, где стригут детей либо делают прически невестам.